B2B или B2C сегменты

26.10.2019

От MBI

Комментариев:

  B2B или B2C сегменты

  В чём проблема?

  Её нету, почему так решили?

  Это два разных сегмента с разной целевой аудиторией:

1) С их потребностями
2) С их болями
3) С их полом и возрастом

  Каждая организация, предприятие или бренд, обязаны понимать, что не каждый готов купить их продукт или услугу, особенно полагаясь, на свои логические умозаключения: Мне это нравиться, значит и понравится другим – НЕТ – ЭТО НЕ ТАК!

  Почему? Правда?

  Да, правда в том, что не каждое лицо в семье может позволить себе это, правда в том, чтобы фирма выбрала Вас, нужно побороться и пройти ряд ступеней и отсеиваний, а может тендеров…

  В чём загвоздка?

  Когда семья идёт в супермаркет, где продаётся всё, ребёнок бежит к полкам с игрушками или сладкому, но кто оставляет за собой решение покупки этих вещей:

1) Ребёнок
2) Мама
3) Папа

Как Вы думаете?

  Тут как раз пойдёт о возможности сегментах и психотипе потребителей, На самом деле, однозначного ответа нет, кроме первого варианта, т.к. ребёнок не несёт ни какую положительную экономическую нагрузку на ВВП семьи. Нет, мы не против детей! Давайте рассуждать здраво, кто делает деньги и откуда они берутся, ну точно не на кустах из детского садика, согласны? 

  Так вот, подойдём ближе к сегментам и их демографии:

1) Отец от 18-25 лет ( заинтересован в возможности успокоить ребёнка)
2) Мать от 18-25 лет ( заинтересована в возможности успокоить ребёнка)

  И это один из 20-100 вариантов, на самом деле, т.к. в данном случае, они пошли за продуктами, а ребёнок начал капризничать, чтобы не привлекать особого внимания на происходящее, они парируют выпад ребёнка в импульсивной покупке, не выходящей за их бюджет (недорогая игрушка, сладости и т.д.). Это неплохо, особенно для магазина, особенно, если на входе, есть отдельный привлекательный баннер для детей.

  Так вот, кто является ЦА в данном случае, ребёнок или родитель?
Ждём ответа в комментариях!

  Понимание сегментов, в целевой аудитории, Вам будет легче осознавать зависимость от продуктов / услуг, кому это нужно, а так же, как охарактеризовать их, в виде живых людей. Мало того, чтобы создать образ у себя в голове, главное его донести и оцифровать. Бывают случаи, когда Бренд ставит на кон все свои деньги, для определённого сегмента аудитории, и в итоге допускает промах. Почему? Просчитался? Нет, образы и реальность независимы, сезонность и спрос – зависимы!

  И это нужно понимать!
  Уйдём от упрёков и догадок в Вашей голове.

  Так вот, есть главное разделение B2B и B2C

  B2B:

  Этот сегмент является только для бизнеса, а в переводе бизнес и бизнес.
Ну что, надеюсь, есть смысл в наших словах, а также интерес и терпение прочесть до конца
Основываясь на логике перевода, можем провести умозаключительную параллель…. ЭЭЭ, загнул…
Так Вот, главное понимание из всего выше – это то, кто принимает решение!
Из практики холодных продаж, а это от 50 – 200 звонков в день, не главное дозвонится и поговорить, а главное достичь консенсуса, закрыть потребность, боль и договориться о встречи!

  Вы можете попасть посылом рекламы, ценника или чего угодно, не в того человека, а это спущенный бюджет и усилия впустую! Да, именно так, человек может кормить завтраками, а в итоге Вы попадёте в чёрный список, спам или на Вас пожалуются. ( Закон № 152-ФЗ «О персональных данных» (направленных в том числе и на борьбу недобросовестной рекламой)

И такое бывает…
  Поэтому, настойчивость – это не всегда хорошо!
  Проверьте свою папку спама, на доменных почтах, Вы откроете для себя много интересного, особенно для нас:
1) Продажа женских сумок под заказ
2) Токарное оборудование
3) Продвижение услуг и брендов ( что особо увлекает)

B2C:

  В данном, сегменте лучше всего работать интернет-магазинам или фирмам с огромным спектром услуг, для физических лиц, для того, чтобы охватить весь пул запросов потребностей и болей потенциальных клиентов.
  Много говорить не о чем. Все были в супермаркетах и гипер, так вот мы заходим и что видим?
  В лучшем случае улитку от дорого к самому дешёвому около кассы, правильно?
Опять же, смотря какая потребность:

1) Спонтанная покупка (зашли случайно)
2) Постоянные покупатели ( закупка по списку)
3) Вип сегмент ( закупка раз в месяц)

  Не угадать? Да, точно, не угадаешь, но как происходит отслеживание?

  Мы рассуждаем как про Offline / Online, без разницы магазин это или сайт, честно!

  Главная суть в том, как обрабатывается трафик, который привлекает реклама, как срабатывает упаковка, чтобы закрыть потребность и боль по услуге или продукту, и самое главное как закроет отдел продаж на покупку ( чат-бот, кассир, консультант, продавец).

  Мысль этого, основываясь на сегменте, можно уловить тенденцию, а также сезонность в самом сегменте, но не больше. Как поведёт отдельный сегмент и психотип – нужно отцифровывать в CRM.

Больших продаж!

Похожие статьи:

Псевдо-маркетинг

Псевдо-маркетинг

Это реальность с невозможностью сочетать психологию потребления и возможностью понимание целевой аудиторией продукта и услуги, а так же говорить истинным языком c потребителями Вашего бренда….

читать далее

0 Комментариев

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Хотите получить?

7 ключевых шагов
Автоматизации бизнеса

 

 

redirect=/thx

Хотите получить?

7 ключевых шагов
Автоматизации бизнеса

 

 

redirect=/thx

Pin It on Pinterest

Shares