Блог
Отдел продаж
Отдел продаж — это коммуникационный центр, для входящих и исходящих звонков Вашего бизнеса.
Каналы привлечения
В прошлый раз мы с вами разобрали все три рычага управления бизнеса, а сейчас мы поговорим более развернуто о каналах привлечения целевой аудитории, для продажи услуг или товаров.
Упаковка бренда
Брендинг – это лицо компании, которое с яркой и цепляющей упаковкой продвигает свой продукт, также брендом может выступать личность.
Декомпозиция воронки продаж
Что это и с чем это едят 🙂
На самом деле всё просто, если вспомним курс из детства:
Копилка = мечта!
М = мечта | X = средний чек | Y = конверсия | M = X / Y
B2B или B2C сегменты
Каждая организация, предприятие или бренд, обязаны понимать, что не каждый готов купить их продукт или услугу, особенно полагаясь, на свои логические умозаключения: Мне это нравиться, значит и понравится другим – НЕТ – ЭТО НЕ ТАК!
Брендирование и ребрендинг
Брендирование – это понимание сути, смыслов и повествование идеологии фирмы / организации в передачи стиля шрифта, изображении логотипа и их глубине.
Что такое CRM
Бизнесы и бренды, которые продвигаются сегодня, гипер-сосредоточены на опыте с клиентом. Маркетинг, основанный на опыте, ставит ваших клиентов в центр всего.
Формируем цифровой маркетинг
Цифровой маркетинг, по прогнозам, скоро вступит во второй огромный сбой (первый был назван сбой в работе Web 2.0, когда клиенты получили новые инструменты для взаимодействия друг с другом и прямого вовлечения в бренд).
10 b2b стратегий SMM
В2В-бизнес является доказательством того, что любой бизнес может быть успешным в социальных сетях. Почему? Потому что они превратили нишевую индустрию, которая, по общему признанию, не так уж и интересна, в игровую площадку с социальным контентом.