23 пункта статистики поиска

от | Фев 10, 2019 | SEO оптимизация | Нет комментариев

23 пункта статистики поиска, которую вы должны знать в 2019 году «Данные», на мой взгляд, стали бессмысленным словом. Я слышу…

  «Данные», на мой взгляд, стали бессмысленным словом. Я слышу это постоянно. Часто кто-то его использует, и я не знаю, что они имеют в виду. Это расстраивает.

 Итак, давайте возьмем секунду, чтобы определить.

 Данные являются частями информации. Это оно. Если вы оглядываете комнату и записываете то, что замечаете, вы собрали данные (которые, кстати, вы рассматриваете как единственное число, как собирательное существительное — как будто это недостаточно запутанно). Эти конкретные данные могут не сказать вам ничего полезного или проницательного, но, тем не менее, они являются данными.

 Это важный момент. Как маркетолог, вы не заинтересованы в бесполезной информации. Вы заинтересованы в данных, которые вы можете использовать для более эффективного развития своего бренда, сбора потенциальных клиентов и продажи товаров (или услуг). Это не отличается для агентств; вам нужна информация, чтобы должным образом обслуживать существующих клиентов и предлагать потенциальным клиентам.

 Данные позволяют вам создать надежную аудиторию в социальных сетях Вконтакте, Facebook и т.д.  Данные позволяют отслеживать и приписывать конверсии.  И, как мы будем решать сегодня, данные позволяют вам лучше понять поисковую систему, которая лежит в основе ваших усилий в области PPC и SEO.

 Общая статистика поиска Яндекс и Google:

 1) Более 7 миллиарда поисковых запросов выполняются каждый день.

 2) Объем поисковых запросов растет примерно на 20% каждый год.

 3)  Каждый год где-то между 32% и 40% поисковых запросов  являются новыми — их никогда не искали раньше.

 4) 50% поисковых запросов на десктопах.

 5) 50% поисковых запросов начинаются в Яндексе.

 6) 50% поисков «рядом со мной», выполняемых через настольный компьютер и планшеты, приводят к посещению магазина.

 7) Средняя сессия поиска длится чуть меньше минуты.

 8) Рекламодатели, работающие в сфере знакомств и личных услуг, получают самые высокие CTR в платных результатах Директ и Ads.  Чуть более 6% их показов превращаются в клики!

 9) Обычные результаты с 4-7 словами в заголовке приводят к более высоким CTR, чем обычные результаты с 1-3 словами в названии.

10) Яндекс и Google проиндексировал сотни миллиардов веб-страниц.  В целом индекс составляет около 200 000 000 ГБ.

11) Вот разбивка поисковых запросов по длине:

  • 1 слово: 21,71%
  • 2 слова: 23,98%
  • 3 слова: 19,60%
  • 4 слова: 13,89%
  • 5 слов: 8,70%
  • 6+ слов: 12,12%

12) Поисковые запросы формата «как сделать ____» увеличились на 150%.

13) Поисковые запросы формата «сколько стоит _____?» Увеличились на 80%. 

14) Примерно 16% поисковых запросов — это вопросы.

 «Как голосовать» и «Как зарегистрироваться для голосования» были двумя самыми популярными поисками 2018 года.

 Как я упоминал в введении, мы ищем информацию, которая может вам что-то сказать.  Давайте внимательнее посмотрим на наиболее убедительные данные.

 Ключевые выносы

 Маркетинг в поисковых системах не представляет никакой сложности.  Каждый новый год приносит больше возможностей для поискового маркетинга (SEM).  По мере роста количества поисковых запросов, выставляемых в поисковиках, у вас больше шансов привлечь трафик на свой сайт с помощью платных и обычных результатов.

 Более трети поисковых запросов имеют длину более 4 слов.  Более длинные поисковые запросы — это более узкие поисковые запросы, а более узкие поисковые запросы менее конкурентоспособны — с точки зрения, как платных, так и обычных результатов поиска.  Вот почему длинные ключевые слова имеют решающее значение для успеха SEM.  Они управляют ценным трафиком.

 Мобильная статистика поиска

 Тенденции захватывающие

  52% мирового интернет-трафика приходится на мобильные устройства.  Популярность рабочего стола как средства веб-серфинга снижается.  Ради ваших маркетинговых кампаний вы должны адаптироваться.  Смартфоны и десктопы разные.

Поиск результата на ПК:

 Я вижу все четыре самых высокооплачиваемых результата без прокрутки ни на дюйм.  И когда я ищу такой же точный запрос на моем телефоне …

Поиск результата на смартфоне:

   Я вижу только одно текстовое объявление.  Если это самое начало моего процесса покупки — и я больше склонен нажимать на поисковое объявление, чем на объявление о покупках.

 Очевидно, что растущая популярность мобильных устройств делает зарабатывание на главной рекламной площадке гораздо более важным.

 На этой заметке давайте узнаем немного больше о мобильных устройствах и поиске.

15) 35% поисковых запросов осуществляется через мобильные устройства.  Всего 5 лет назад эта цифра была почти вдвое меньше — 17.%.

16) Яндекс захватывает 35% рынка мобильной поисковой системы в России.

17) Примерно треть всех мобильных поисков связана с местоположением.

18) 65% кликов по платным результатам поиска поступают с мобильных устройств.

 19) Средний рейтинг кликов для поисковой рекламы на мобильных устройствах составляет 4,1%.  Это почти на полный процентный пункт выше среднего CTR для настольной рекламы — 3,17%. 

 20) 50% «рядом со мной» поисковых запросов, выполненных с помощью мобильного телефона, приводят к посещению магазина.

 21) 42% мобильных брендов взаимодействуют с поиском.

 22) Интерес мобильных пользователей к местам, которые в настоящее время открыты, с 2015 года утроился.

 23) Мобильные поисковые запросы практически такие же, как и настольные поисковые запросы. 

 Ключевые выносы

Мобильный маркетинг — лучший друг обычного магазина.  Я черпаю это из статистики. Более 30% времени потребители, используя мобильное устройства, ищут ближайшие решения.  Когда они явно пишут «рядом со мной» в свои поисковых запросах, вполне вероятно, что они будут посещать физические магазины.  И в завершение, в последние годы наблюдается значительный всплеск интереса к магазинам, которые открыты во время поиска.  Если вы владеете (или рекламируете) обычным магазином, вам нужно быть мобильным.

 Рост мобильной связи по-разному влияет на различные отрасли. Если 7 из 10 поисковых запросов для поиска продуктов питания происходят на мобильных устройствах, и только 4 из каждых 10 поисковых запросов для банковских операций происходят на мобильных устройствах, имеет ли это смысл для банков в целом?

В заключении

  Несмотря на то, что выводы из этих 23 статистических данных различны, их пронизывает одна истина: поисковый маркетинг — это потрясающий способ развития вашего бизнеса.

  Понятие встречи с потребителями там, где они уже есть, не ново.  Год за годом потребители все чаще используют поиск решений своих проблем.  Если вы хотите добиться успеха, вы должны сообщить им, что вы существуете и что у вас есть то, что они хотят.

  Вы можете специализироваться на PPC или SEO, но использование их в тандеме обычно дает наилучшие результаты.  Конечно, платный маркетинг в социальных сетях тоже эффективен.  Но это для другого поста в блоге.

Похожие статьи

Декомпозиция воронки продаж

Что это и с чем это едят 🙂
На самом деле всё просто, если вспомним курс из детства:
Копилка = мечта!
М = мечта | X = средний чек | Y = конверсия | M = X / Y

B2B или B2C сегменты

Каждая организация, предприятие или бренд, обязаны понимать, что не каждый готов купить их продукт или услугу, особенно полагаясь, на свои логические умозаключения: Мне это нравиться, значит и понравится другим – НЕТ – ЭТО НЕ ТАК!

Брендирование и ребрендинг

Брендирование – это понимание сути, смыслов и повествование идеологии фирмы / организации в передачи стиля шрифта, изображении логотипа и их глубине.

Что такое CRM

Бизнесы и бренды, которые продвигаются сегодня, гипер-сосредоточены на опыте с клиентом. Маркетинг, основанный на опыте, ставит ваших клиентов в центр всего.

Формируем цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг, по прогнозам, скоро вступит во второй огромный сбой (первый был назван сбой в работе Web 2.0, когда клиенты получили новые инструменты для взаимодействия друг с другом и прямого вовлечения в бренд).

10 b2b стратегий SMM

В2В-бизнес является доказательством того, что любой бизнес может быть успешным в социальных сетях. Почему? Потому что они превратили нишевую индустрию, которая, по общему признанию, не так уж и интересна, в игровую площадку с социальным контентом.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Shares