Какова конечная цель любой кампании PPC для малого бизнеса? Результаты.
Результаты, показывающие, что все усилия, которые вы приложили к созданию, оптимизации, настройке и мониторингу ваших объявлений с оплатой за клик (PPC), имеют значение и окупаются. Использование ценных данных в форме метрик производительности и отчетов в Яндекс Директ и Google Ads помогает вам достичь идеальных результатов, но большой объем доступных данных PPC может быть огромным.
Интерфейс отображающий ключевые показатели эффективности
А что, если вы не уверены, что искать в первую очередь? Индивидуальные отчеты — это хорошо, но только если вы понимаете, как выбирать и использовать всю информацию в ваших интересах. Давайте углубимся в данные, которые платформы PPC, такие как Яндекс Директ и Google Ads, предоставляют малым предприятиям, и определили 5 простых способов, которыми вы можете пользовать и использовать множество доступной информации, чтобы внести небольшие изменения в кампанию PPC, что приведет к большим результатам.
Впечатления
Показы PPC — это количество показов объявления на страницах результатов поиска. В этом случае метрика касается не отслеживания кликов, а визуального восприятия. Без показов никто не увидит ваше объявление, если они не увидят ваше объявление, у вас не будет шансов на клики или конверсии. Доля показов — это количество показов вашего объявления в процентах от общего числа доступных показов на целевом рынке. Таким образом, если одно из ваших ключевых слов имеет 15-процентную долю показов, это означает, что ваши конкуренты владеют другими 85 процентами. Увеличение ваших показов и / или доли показов может быть достигнуто за счет увеличения ваших ставок и / или бюджетов.
Рейтинг кликов (CTR)
Эта точка данных отражает количество кликов по объявлению, разделенное на количество показов объявления (показы). Например, если у ваших объявлений было 60 кликов из 2500 показов, ваш рейтинг кликов составляет 2,4%.
Этот показатель может помочь предприятиям малого бизнеса оценить эффективность своих рекламных копий. Если вы заметили большое количество показов, но низкий рейтинг кликов, это означает, что люди видят рекламу, но содержание недостаточно убедительное или не привлекательное, чтобы на него нажимали. Хороший CTR составляет от 3%; если ваш рейтинг кликов ниже 3%, переоцените вашу рекламную кампанию и узнайте, как контент может быть использован для лучшей кликабельности вашей целевой аудитории.
Формула: CTR = (Количество кликов / Количество просмотров) * 100%
Цена за клик (CPC)
СРС аккаунта — это общая стоимость всех кликов по объявлению, деленная на количество кликов. Он показывает среднюю сумму, которую ваш аккаунт списывает при каждом нажатии на ваше объявление. Таким образом, если вы заплатили 5000 рублей за 250 кликов, средняя цена за клик составила бы 20 рублей. Это небольшое число очень важно, поскольку оно помогает вам как маркетологу оценить рентабельность инвестиций (ROI). Ваш установленный бюджет тесно связан с тем, что вы определили, как приемлемую рентабельность инвестиций, и, отслеживая цену за клик с течением времени, вы можете понять, окупаются ли инвестиции. И если это не так, примите меры для точной настройки и настройки вашей кампании в PPC, используя этот показатель для отслеживания вашего успеха.
Формула: CPC = Бюджет / Количество кликов
Коэффициент конверсии
Здесь вы можете увидеть, что вся ваша стратегия контекстной рекламы приносит свои плоды. Конверсия — это завершение действия клиентом после нажатия на ваше объявление. Это может быть покупка вашего продукта, подписка на новостную рассылку, запрос котировки и т. д. Чем выше, тем лучше, но хороший коэффициент конверсии обычно составляет от 2% до 3%. Как вы знаете, хорошо написанное объявление — это только полдела. Как только потребители попадают на целевую страницу, работа объявления завершается. Если ваш рейтинг кликов сильный, но конверсий мало, вы вкладываете средства в рекламу, которая не приносит прибыли. Повысьте коэффициент конверсии, улучшив целевую страницу, убедившись, что она хорошо организована, проста в использовании и соответствует тому, что рекламируется в рекламе на платной основе.
Цена за конверсию (или приобретение)
Это одна из самых важных метрик, которые нужно отслеживать в контекстной рекламе, предоставляя вам совокупные затраты на приобретение одного платящего клиента в кампании. Достижение цели по цене за конверсию ощутимо показывает успех вашей кампании PPC. Чем ниже цена за конверсию (если сравнивать ее с бюджетом), тем лучше ваша кампания. Низкая цена за конверсию означает, что вы получаете высокую рентабельность инвестиций, используя доступные и релевантные ключевые слова. Если цена за конверсию слишком высока, попробуйте снизить ставки, найти более конкретные ключевые слова для таргетинга и улучшить объявления.
Формула: Конверсия = (Целевое действие / Посещаемость) * 100%
Сообщить о вашем успехе
После того как вы создали свои кампании, написали свои объявления и уточнили свои ключевые слова, пришло время воспользоваться возможностями поисковой рекламы в вашем аккаунте и широкими отчетами о данных. Используйте 5 приведенных выше данных, чтобы быстро измерить эффективность вашей кампании, убедившись, что ваши инвестиции работают на вас, а не против. Отслеживание метрик, которые важны для вас, позволяет вам более точно тестировать свои кампании и узнавать, как оптимизировать свои кампании для повышения эффективности. Тестирование, изучение и доработка ваших кампаний помогут убедиться в том, что показатели, которые вы хотите увидеть, действительно улучшаются.
Формула: ROI = ((Доход — затраты) / Затраты)) * 100%
0 Комментариев