5 способов увеличить конверсию

5 способов увеличить конверсию

от | Фев 15, 2019 | SEO оптимизация | Нет комментариев

Более 96% кликов по рекламе не конвертируются, и это в значительной степени отчасти потому, что слишком много цифровых маркетологов не…

  Более 96% кликов по рекламе не конвертируются, и это в значительной степени отчасти потому, что слишком много цифровых маркетологов не уделяют достаточного внимания оптимизации после клика.  Вместо этого они фокусируются в первую очередь на стратегии предварительного клика, что приводит к не конвертирующим кликам.

 Выделение большего количества времени для оптимизации работы после клика может кардинально изменить результат ваших кампаний, превратив клики по объявлениям в конверсии.

 Что такое пост-клик и почему это важно?

Всё что после клика по рекламному носителю, с чем сталкивается пользователь, — это пост-клик.

 Поскольку вы хотите, чтобы клики по объявлениям приводили к конверсиям и продажам, крайне важно иметь эффективную стратегию оптимизации после клика.  Если вам не удается оптимизировать работу после клика, вы по сути тратите бюджет, оплачивая рекламные клики, у которых нет шансов на конвертацию в заявку или клиента.

 Проще говоря, оптимизация после клика — это процесс отправки пользователей, нажимающих на ваше объявление, на персонализированную целевую страницу с высокой степенью релевантности, где они могут легко купить ваше предложение.

 Чтобы убедиться, что ваши кампании настроены правильно, вы должны оптимизировать работу после клика с помощью следующих пяти компонентов.  В следующих примерах будет обсуждаться каждый компонент, включая то, как они играют роль в оптимизации после щелчка.

5 элементов идеального опыта после клика:

1) Соответствие сообщения

 Совпадение сообщений происходит, когда объявление и соответствующая целевая страница доставляют одно и то же общее сообщение с помощью одинаковых копий, изображений, цветов, призывов к действию, брендинга и т. д. Сильное совпадение сообщений между рекламными компонентами до и после нажатия (реклама и целевая страница) помогает обеспечить постоянный пользовательский опыт от начала до конца.  Это увеличивает вероятность того, что они достигнут цели конверсии целевой страницы.

  •  Соответствующая целевая страница делает то же самое и позволяет посетителям запрашивать больше информации о возможности:
  •  Копия заголовка точно такая же как на объявлении и на целевой странице.
  •  Предложение (узнать больше / получить больше информации) одинаково в обоих местах.
  •  Цветовая схема одинакова для обеих элементов, поэтому даже не читая, посетители могут легко определить, что они находятся в нужном месте после нажатия на объявление.

 Поддержание соответствия сообщений между вашими рекламными компонентами до и после нажатия особенно важно для ретаргетинга / ремаркетинг.  Эти потенциальные клиенты уже посещали ваш сайт, хотя бы один раз знакомились с вашим брендом, и это ваш второй шанс убедить их перейти на ваше предложение.  Вы не хотите, чтобы они попали на вашу страницу? А они задаются вопросом, находятся ли они в нужном месте.

2) Коэффициент конверсии 1:1

 Коэффициент конверсии относится к количеству интерактивных элементов на целевой странице по сравнению с количеством целей конверсии.  Поскольку целевая страница создается для продвижения одного предложения (одна цель конверсии), должен быть только один вид кликабельного элемента — кнопка CTA.  На странице не должно быть других навигационных или внешних ссылок, поэтому коэффициент конверсии для оптимизированной целевой страницы составляет 1:1.

  Убедитесь, что ваша целевая страница включает в себя все, что нужно посетителю для принятия решения о вашем предложении, чтобы не было необходимости в навигационных ссылках за пределами страницы.  Включите только одно видимое место для нажатия на целевой странице — кнопку CTA — и держите посетителей сосредоточенными, убеждая их принять решение: преобразовать или уйти.

 3) Воплощение

 Сопоставление впечатлений после клика с персонализацией необходимо, потому что:

  • 81% потребителей хотят, чтобы бренды понимали, когда и как их рекламировать.
  • 74% клиентов расстраиваются, когда контент не персонализирован.
  • 79% предприятий, которые достигают поставленных целей, имеют документированную стратегию персонализации.
  • Более 78% потребителей будут оценивать предложения, только если они персонализированы.

 Данные доказывают, что для того, чтобы заинтересованные лица были привлечены, вовлечены и превращались в клиентов, персонализированные целевые страницы являются обязательными.  Отправка потенциальных клиентов на общую веб-страницу «один вариант для всех» только уменьшает персонализацию.

  • «Вы» и «ваш» в копии делают предложение направленным на пользователя.
  • Функция чата позволяет посетителям общаться индивидуально с представителем.

4) А / Б тестирование

 A / B-тестирование является наиболее проверенным способом сбора информации, помогающей в оптимизации — как до, так и после щелчка.  Он включает в себя тестирование оригинальной «контрольной» конструкции (A) на альтернативную «вариацию» этой конструкции (B), чтобы увидеть, какая из них работает лучше.

На целевых страницах рассмотрите возможность тестирования:

  • Последние новости
  • Макет страницы
  • Длина формы
  • Длина страницы
  • Индикаторы доверия
  • Призывы к действию
  • Средства массовой информации
  • Цветовые схемы

Скорость загрузки страницы — еще одна причина, по которой A / B-тестирование имеет жизненно важное значение.  На мобильных устройствах пользователи имеют терпение, которое длится около одной секунды — и с увеличением времени загрузки страницы увеличивается и показатель отказов.

Чтобы ускорить время загрузки страницы, рассмотрите возможность тестирования этих факторов:

  • Количество элементов на вашей целевой странице
  • Перенаправление
  • Большие визуальные эффекты

 Когда на счету каждая секунда, каждый маркетолог должен взглянуть на свои страницы еще раз, чтобы убедиться, что они действительно имеют решающее значение для конвертации потенциальных клиентов.

5) Страница благодарности

Полностью оптимизированная работа после клика не заканчивается на целевой страницей. Нажатие кнопки CTA на оптимизированной странице и дальнейший редирект на страницу благодарности, позволяет вам подтвердить и поблагодарить посетителя за конвертацию. Это помогает им чувствовать себя ценными, строит более прочные отношения и, самое главное, дает вам еще одну возможность обращения.

 Оптимизированная страница благодарности должна включать:

  • Подлинная благодарственная записка
  • Изображение предложения (если применимо)
  • Объяснение следующего шага, чтобы выкупить предложение
  • Любые связанные предложения

  «Спасибо» — сообщения также могут быть отправлены по электронной почте.  Страницы «Спасибо» и электронные письма с благодарностью показывают Ваше отношение к клиентам, укрепляя и развивая их в дальнейших шагах по воронке продаж. 

 Превратите больше ваших рекламных кликов в конверсии

 Не будьте частью 96% маркетологов, которые пренебрегают оптимизацией после клика.  Вместо этого получите максимальную отдачу от своих усилий перед нажатием кнопки мыши, сосредоточившись на стадии пост-клика.

 Всегда подключайте свои объявления к персонализированным целевым страницам с соответствием сообщениям и коэффициентом конверсии 1: 1.  Не забудьте также A / B проверить свои усилия и подтолкнуть своих клиентов на страницу благодарности с дополнительными возможностями конверсии.

Похожие статьи

Декомпозиция воронки продаж

Что это и с чем это едят 🙂
На самом деле всё просто, если вспомним курс из детства:
Копилка = мечта!
М = мечта | X = средний чек | Y = конверсия | M = X / Y

B2B или B2C сегменты

Каждая организация, предприятие или бренд, обязаны понимать, что не каждый готов купить их продукт или услугу, особенно полагаясь, на свои логические умозаключения: Мне это нравиться, значит и понравится другим – НЕТ – ЭТО НЕ ТАК!

Брендирование и ребрендинг

Брендирование – это понимание сути, смыслов и повествование идеологии фирмы / организации в передачи стиля шрифта, изображении логотипа и их глубине.

Что такое CRM

Бизнесы и бренды, которые продвигаются сегодня, гипер-сосредоточены на опыте с клиентом. Маркетинг, основанный на опыте, ставит ваших клиентов в центр всего.

Формируем цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг, по прогнозам, скоро вступит во второй огромный сбой (первый был назван сбой в работе Web 2.0, когда клиенты получили новые инструменты для взаимодействия друг с другом и прямого вовлечения в бренд).

10 b2b стратегий SMM

В2В-бизнес является доказательством того, что любой бизнес может быть успешным в социальных сетях. Почему? Потому что они превратили нишевую индустрию, которая, по общему признанию, не так уж и интересна, в игровую площадку с социальным контентом.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Shares