Меню

Контакты

Севастополь

+7(978)783-08-07
mbi@my-business-inside.ru

ИНН:920152307386
ОГРН:317920400022129

5 тактик оптимизации конверсии
Далее

5 тактик оптимизации конверсии

By MBI

Мар 25, 2019

Тактика оптимизации конверсии, которая также способствует преобразовании, не должна препятствовать получению трафика.  На самом деле, CRO и SEO еще более эффективны в сочетании. Эти два маркетинговых канала могут (и должны!) Эффективно информировать и расширять возможности друг друга.

CRO (аббревиатура с англ.Conversion Rate Optimization) — это ряд действий, направленных на оптимизацию показателя CR (конверсии).

 Вот 5 способов повысить конверсию и увеличить посещаемость вашего сайта:

1) Создайте больше продаж через Up-selling (апселлинг)

 Как это помогает трафику?  Внутренние ссылки помогают распределять ссылки по всему сайту, повышая рейтинг страниц, которые не имеют собственных внешних обратных ссылок.

 Как это помогает продажам?  Умное использование рекомендаций по сопутствующим продуктам увеличит ваш средний чек заказа, что, соответственно, повысит рентабельность инвестиций.

 Up-selling и Cross-selling — это две эффективные маркетинговые стратегии, которые могут повысить рентабельность инвестиций без необходимости инвестировать в привлечение новых клиентов на ваш сайт. Чтобы дать вам некоторый контекст:

 Апселлинг относится к общей стратегии повышения средней стоимости заказа, побуждая ваших клиентов покупать больше, чем они изначально планировали.

 Повышение продаж в один клик — это маркетинговая технология, позволяющая вашим клиентам только ОДИН раз оформить заказ и ввести свои платежные реквизиты одноразова. Затем, для каждой последующей покупки, они могут приобрести его одним щелчком мыши.

 Под перекрестными продажами подразумевается умное использование рекомендаций по продуктам, побуждающее ваших клиентов добавлять больше (связанных) продуктов в корзину.

 Повышение продаж в один клик — это мощный способ увеличить продажи и повысить лояльность клиентов (то есть, купив что-то на вашем сайте, вашим клиентам будет гораздо удобнее покупать больше у вас, чем кому-либо еще). 

2) Разнообразьте, персонализируйте и контролируйте свои призывы к действию (CTA)

 Как это помогает трафику? Вторичные CTA (включая призыв к обмену, призыв к щелчку и вызов для подписки) увеличивают органический трафик из Яндекса и Google, а также стимулируют повторные посещения.

 Как это помогает продажам? Очевидно, что ваши клиенты не смогут покупать, если вы не скажете им, как.  Вот что такое первичные CTA.

 Что такое призыв к действию?

 Призыв к действию (CTA) — это сообщение, в котором пользователям предлагается выполнить какое-либо действие (после того, как они попадут на вашу страницу).  Это может быть кнопка, номер телефона, ссылка или любой другой вариант.

 Ваши CTA на странице должны обеспечивать руководство и направлять пользователей вашего сайта через их опыт, не путая их или не подавляя их. Лучшие CTA включают глаголы действия и избегают использования общего языка, такого как «нажмите здесь». Используйте как можно больше разноцветных кнопок, чтобы они выделялись и привлекали внимание.

 Еще один отличный способ повысить производительность CTA — это персонализировать его. Хотя это звучит немного пугающе, уже существуют решения, которые могут помочь вам с персонализированным маркетингом.

3) Создайте хорошо структурированную и углубленную страницу

 Как это помогает трафику? Контент является движущей силой органического рейтинга. Чем лучше, длиннее и четче ваша страница, тем лучше поисковые системы смогут ее понять (и, следовательно, тем выше рейтинг).

 Как это помогает продажам?  Хорошо структурированный поток контента улучшает взаимодействие с клиентами, побуждая их читать дальше (и, следовательно, общие конверсии страниц).

 Есть много компонентов хорошей целевой страницы, в том числе:

 Общая текстовая составляющая, объясняющая ваши точки продажи продукта или услуги. Написание вашей целевой страницы не отличается от написания любого цифрового контента. Это должно быть читаемым, кратким и ясным. Вот хороший контрольный список, чтобы помочь:

  • Заголовок страницы и подзаголовки на страницах с видными целевыми ключевыми словами.
  • Изображения продуктов (оптимизированы под целевые ключевые слова и показывают ваши продукты в действии).
  • Вопросы и ответы по продукту (включая ваши ключевые слова и устранение необходимости обращаться в службу поддержки).

4) Обеспечить визуальное социальное подтверждение

 Как это помогает трафику? Визуально улучшенные целевые страницы становятся более связанными и более общедоступными. С умным использованием сгенерированного пользователем визуального контента. Вы, вероятно, увидите больше трафика из органических систем Яндекса и Google.

 Как это помогает продажам?  Было установлено, что социальное доказательство (и особенно визуальное социальное доказательство) повышает общую вовлеченность клиентов на странице — потребители более охотно покупают продукт, когда видят, что другие его используют.

 Большинство покупателей читают отзывы, прежде чем принять решение о покупке.  Они хотят убедиться, что компания заявляет о продукте, соответствует тому, что говорят ее клиенты.  Согласно нашей статистики, в крупном интернет-магазине электронной коммерции, вряд ли что-то купят без участия потребителей, и 51% пользователей доверяют контенту клиентов больше, чем другой информации на сайте электронной коммерции.

  Понятно, что вам нужно оптимизировать страницы продукта с помощью пользовательского контента. Это увеличит трафик и продажи.  Вы можете это внедрить, представив отзывы и фотографии клиентов. У многих брендов есть раздел для отзывов пользователей на страницах их продуктов, и все чаще можно найти там и сгенерированные пользователями фотографии.

 Вам следует предложить клиентам размещать свои фотографии ваших продуктов в социальных сетях с фирменными хэштегами. Затем вы можете использовать фотографии из социальных сетей, чтобы еще больше повысить эффективность своей страницы продукта.

5) Создайте возможности для взаимодействия после покупки

 Как это помогает трафику? Увеличьте количество повторных посещений, связавшись с вашими клиентами, особенно когда им хочется снова покупать.

 Как это помогает продажам? Счастливые клиенты могут захотеть купить снова. Все, что вам нужно, это напомнить им о вашем бренде снова.

 Ваши прошлые клиенты — ваша золотая жила.  Они уже знают ваш бренд и надеются, что они довольны своим прошлым опытом с вашим продуктом. Вы можете завоевать их через взаимодействие после покупки. Обратитесь к ним с рекомендованными продуктами и купонами и поделитесь идеями о том, как в полной мере воспользоваться уже приобретенными предметами.

 Существует несколько платформ для электронного маркетинга, которые могут автоматизировать и персонализировать ваши взаимодействия после покупки. 

 Помимо увеличения продаж, если сделать все правильно, то привлечение ваших прошлых клиентов поможет вам в достижении долгосрочной цели, то есть в укреплении лояльности к бренду и общности. Сосредоточьтесь на создании собственного микро-сообщества и превратите своих клиентов в защитников бренда.

 Какие советы и инструменты вы используете для повышения производительности страницы вашего продукта, чтобы увеличить трафик и продажи?  Напишите ваши любимые инструменты, и я смогу рассказать о них в моих следующих статьях!

Для новых клиентов

Похожие:

Каналы привлечения

Каналы привлечения

В прошлый раз мы с вами разобрали все три рычага управления бизнеса, а сейчас мы поговорим более развернуто о каналах привлечения целевой аудитории, для продажи услуг или товаров.

5 способов увеличить конверсию

5 способов увеличить конверсию

Более 96% кликов по рекламе не конвертируются, и это в значительной степени отчасти потому, что слишком много цифровых маркетологов не уделяют достаточного внимания оптимизации после клика. Вместо этого они фокусируются в первую очередь на стратегии предварительного клика, что приводит к не конвертирующим кликам.

23 пункта статистики поиска

23 пункта статистики поиска

23 пункта статистики поиска, которую вы должны знать в 2019 году
«Данные», на мой взгляд, стали бессмысленным словом. Я слышу это постоянно. Часто кто-то его использует, и я не знаю, что они имеют в виду. Это расстраивает.
Итак, давайте возьмем секунду, чтобы определить.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Shares