Меню

Контакты

Севастополь

+7(978)783-08-07
mbi@my-business-inside.ru

ИНН:920152307386
ОГРН:317920400022129

7 основных этапов влияния
Далее

7 основных этапов влияния

By MBI

Апр 4, 2019

Путь – влияния.

  Немногие способности послужат вашим маркетинговым целям лучше, чем способность влиять. Это относится не только к лидам, в вашей воронки продаж. Влияние также является мощным инструментом для перехода людей от пассивности к партнерству или заказам. Расширьте свое влияние, и вы также создадите сеть людей, которые могут помочь вам создать свой бренд, найти новых потенциальных клиентов, изучить возможности и многое другое.

 7 основных этапов влияния:

 Одной из причин влияния является — мощная сила, потому что для ее построения обычно требуется много времени. «Если вы влиятельны, у вас есть авторитет и доверие других». Пустота имеет тенденцию приходить в одночасье.

 К счастью, в MBI мы знаем о создании влияния. Вот шесть основных шагов, которые вы должны освоить, чтобы стать влиятельным.

 1. Определение вашей аудитории:

 Первый шаг прост: на кого вы хотите повлиять? К счастью, вы, вероятно, уже знаете ответ, потому что именно эти люди, составляют, ваш рынок. Возможно, вам стоит уделить больше внимания тому, где эта аудитория любит потреблять свой контент. Когда дело доходит до наращивания влияния, значит спрашивать:

  • Какой канал социальных сетей им нравится больше всего?
  • За какими блогами они следят?
  • Каких лидеров мнения они хотят слышать?

 Вы не хотите тратить все свое ценное время на публикацию в Instagram, когда выясняется, что ваш рынок тратит все свои ресурсы на YouTube. Также вы не хотите получить желанное место для гостевого поста в неправильном блоге.

 2. Захватив их внимание:

 Согласно отчету, об отраслевом маркетинге в социальных сетях за 2018 год, более 5700 маркетологов назвали свои наиболее часто используемые типы контента:

  • Визуальные изображения: 80%
  • Видео: 63%
  • Блоги: 60%
  • Живое видео: 35%
  • Подкастинг: 9%

 Еще одно хорошее место для поиска вдохновения — это влиятельные лица на вашем рынке.  Какие посты они публикуют, какими трюками пользуются, как аккумулируют резонанс с аудиторией?

 Даже после того, как вы провели исследование, обычно неплохо немного поэкспериментировать с тем, что больше всего нравится вашему рынку. Вы можете найти возможность, которую упустили другие влиятельные лица и сыграть на этом. Регулярно проверяйте свою аналитику, чтобы увидеть, какой прогресс вы получаете.

3. Построение аутентичной связи:

 Вовлеченность — это здорово, но это не то же самое, что усиление вашего влияния. Это также требует подлинного участия. Делайте все возможное, чтобы ответить всем, кто комментирует ваши сообщения.

   Но вот в чем дело: ваш ответ должен быть вдумчивым, а не общим. В идеале это тоже должно быть полезно. Сказать «спасибо» — это здорово, но, если вы также можете дать комментатору действенные советы, которые каким-то образом улучшат их жизнь или бизнес, вы установите подлинную связь.

  Как бы ни было трудно в это поверить, но время от времени, Вы, получаете некоторые негативные комментарии. Пара может быть совершенно противной, но с ними нужно тоже работать!

  Если вы думаете, что можете вовлечь человека в продуктивный разговор, сделайте это. В противном случае лучше двигаться дальше.

4. Развитие постоянного общения:

 Создание лояльных последователей — это улица с двусторонним движением с точки зрения коммуникации. Если все, что вы делаете, это публикуете и ждете комментариев, вы все равно можете стать влиятельным, но это, вероятно, займет очень много времени.

 Вместо этого, комментируйте посты других людей, особенно те, с которыми вы хотели бы когда-нибудь вступить в партнерские отношения или заполучить, как своего будущего клиента.

 Хотя ваши комментарии должны быть актуальными, они могут принимать разные формы. Вы можете добавить свои пять копеек, задать вопрос, поделиться публикациями, которые, по вашему мнению, будут интересны (и не только своими).

 Важно то, что вы постоянно производите положительные впечатления, публикуя сообщения в своем аккаунте и комментируя чужие.

 5. Спросите решение:

   Когда Ваши аналитики скажут вам, что вы явно набираете силу в социальных сетях и ваш уровень влияния растет, наступает время начать поиск потенциальных клиентов. Не ожидайте, что они придут к вам, и не думайте, что стимул для партнерства с Вами, для них будет очевиден.

   В 1984 году социальный психолог Роберт Чалдини написал то, что многие до сих пор считают основополагающим текстом о влиянии, под удачным названием «Влияние». Среди прочего он обнаружил, что может быть самым сильным словом во всех убеждениях: потому что.

 Почему?

 Потому что, по словам Чалдини, «хорошо известный принцип человеческого поведения гласит, что, когда мы просим кого-то оказать нам услугу, мы будем более успешными, если укажем причину».

 Поэтому, даже несмотря на то, что вы вложили много времени и энергии в эти последние четыре шага, не забудьте указать «потому что» — вескую причину — чтобы люди стали Вашими клиентами.

 Помните: «партнерство» означает, что вы оба должны что-то получить. Убедитесь, что они знают о преимуществах перехода от пассивности к тому, чтобы стать вашим клиентом.

 И, сделайте их часть договоренности ценной. Предложите что-то ценное — бесплатный доступ к вашей платформе, доступ к вашей аудитории, продвижение их контента. Будь креативным!

 И даже если ваша конечная цель состоит в том, чтобы иметь возможность перемещать массы, не бойтесь напрямую обращаться к любым потенциальным клиентам, с которыми вы уже работали, через социальные сети. Исследования показывают, что только 20% маркетологов использовали эти возможности в маркетинговых целях.

 6. Подумайте о своих усилиях:

   Как всё прошло?

   У вас есть длинная очередь людей, которые не могут дождаться, чтобы стать клиентом?

   Независимо от того, каков ваш результат, найдите время, чтобы подумать о том, какие усилия окупились, а какие не дали ожидаемого эффекта.

7. Секрет построения влияния:

 Как и все, чтобы стать влиятельным, потребуется практика. Как я уже говорил в начале, чтобы построить влияние, — нужно время.

 Тем не менее, любой успех — это еще одна возможность для привлечения новых партнерских и клиентских отношений с помощью социального доказательства (даже контент, созданный пользователями, может быть полезен для этого). Продемонстрируйте новых союзников, клиентов, которых вы выиграли, сделайте так, чтобы привлечь внимание, и вы готовы вернуться к шагу  3.

 Хорошие вещи могут прийти к тем, кто ждет, но что-то столь же мощное, как влияние, заработано теми, кто много работает. Начните сегодня, и постепенно вы обнаружите, что все больше участников вашего рынка обращают внимание на то, что вы хотите им сказать!

Для новых клиентов

Похожие:

Что такое CRM

Что такое CRM

Бизнесы и бренды, которые продвигаются сегодня, гипер-сосредоточены на опыте с клиентом. Маркетинг, основанный на опыте, ставит ваших клиентов в центр всего.

Формируем цифровой маркетинг

Формируем цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг, по прогнозам, скоро вступит во второй огромный сбой (первый был назван сбой в работе Web 2.0, когда клиенты получили новые инструменты для взаимодействия друг с другом и прямого вовлечения в бренд).

Ошибки автоматизации

Ошибки автоматизации

Автоматизация маркетинга неуклонно растет, и многие компании пользуются ее преимуществами. Согласно исследованию, 51% компаний в настоящее время используют автоматизацию маркетинга, и более половины (58%) планируют ее принять.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Shares