8 способов рассказать о своей самой убедительной истории бренда
Бренды сами по себе вызывают яркие образы того, кто они и чего они стоят, и у этих брендов есть невероятно страстная аудитория.
Это отчасти потому, что каждая из компаний имеет подлинную историю бренда. История бренда передает историю, цель и ценности бизнеса в повествовании, который резонирует с потребителями и заставляет зрителей чувствовать эмоциональную связь.
Как вам создать такую историю для своего бренда? Просто следуйте этим восьми советам.
- Знай себя
Первый шаг для брендов, выясняет, кто они.
Что они считают организацией, каковы их принципы бренда, которые выдержат испытание временем, что действительно уникально в их предложении, как их голос звучит?
Это требует некоторой интроспекции. Вам нужно слушать, смотреть и использовать рычаги:
- Послушайте клиентов, потенциальных клиентов и сотрудников о своих мотивах при принятии решений о вашем бренде.
- Посмотрите, что делают ваши конкуренты и какие тенденции на рынке.
- Используйте это, чтобы выяснить, кто вы и чего вы стоите.
Чтобы создать подлинную историю бренда, компания должна четко определить конкретную проблему, которую она намеревается решить, определить ее позиционирование, создать выравнивание между позиционированием и операциями … и быть на 100 процентов прозрачной на протяжении всего своего развития.
- Обладать ясным видением
Как только бренд разобрался с самоидентификацией, он должен оставаться верным себе и оставаться последовательным
Покажи людям … не говори им. Постройте свою историю с нуля и примите участие в этом процессе с добрыми намерениями
Не пытайтесь продавать себя людям, а скорее объясняйте им, кто вы, как компания.
Это также включает в себя то, как бизнес изменился и что делает его уникальным.
Один из способов убедиться в том, что ваш бренд остается постоянным, — это разработка заявления о видении. Это краткое описание поможет определить ценности и планы вашего бренда на будущее, а также послужит полезным справочным инструментом. Когда вы планируете начать новые кампании или изучать новые партнерские отношения, обратитесь к вашему заявлению о видении, чтобы убедиться, что вы остаетесь последовательным.
- Найдите свою аудиторию
Вы не можете рассказать хорошую историю, если не знаете, с кем разговариваете.
Ключевым выбором является правильная демография для вашего бренда, а затем понять её мотивации, страхи, потребности, желания и мечты.
Что они ценят? Какую большую пользу вы им предлагаете, а не то, что сейчас поможет их жизни, но как вы позволите им улучшить свою общую ситуацию.
Также рекомендуем определить, как бренд соединяется с людьми.
Посмотрите на творческий обмен сообщениями, который вы делали в прошлом, и то, что лучше всего подходит вашей аудитории. Как потребители взаимодействуют с вашим брендом? Помогли ли определенные рекламные сообщения повысить посещаемость сайта, люди кликали / конвертировали, больше людей ищут вас и т. д.?
Это понимание помогает вести взаимодействие с клиентами и укреплять отношения. Действительно, что великая история бренда может создать настоящую фанатскую базу, если она поддерживается фактами и их действиями.
Бренды усердно работают над созданием этих отношений со своей аудиторией, и как только эта связь будет создана, отношения будут особенными, и их нужно лелеять и поддерживать.
- Узкий опыт
Когда вы узнаете себя и свою аудиторию, вы обнаружите, что этот липкий центр или пересечение того, что уникально в вас, и то, что жаждет ваша аудитория.
Как только это будет установлено, используйте это, чтобы создать свой ключевой обмен сообщениями … и будьте последовательны в этом.
- Найдите свой рассказ
Подпись, которая представляет бренд, может быть отдельной историей или несколькими историями, которые являются частью более широкого повествования.
Если вы не используете уникальную отдельную историю (например, историю основателя), мини-рассказы могут создать повествование о бренде, воссоздать реальный опыт клиентов, работников, поставщиков и других, чтобы рассказать историю.
- Держите это просто
Держать историю бренда простой.
Как вы можете рассказать историю, которая будет разжигать эмоции? Какие проблемы ваша компания пытается решить? Как ваша компания решает эту проблему? Что для вас значит успех?
Убедитесь, что история служит каналом продолжения, а не конечной точкой.
- Быть Человеком
Рекомендуем спрашивать, как бы вы описали ваш бренд как личность—это был бы ловкий или консервативный, мудрый и опытный или молодой и смелый? Как только Вы поймёте сущность лица своего бренда, будет легче узнать реакцию аудитории на повествование от его лица.
Понимание персонами бренда позволит вам понять, как ваш бренд должен вести себя и какую историю или истории, он обязан рассказать.
Потребители хотят знать, какие услуги и товары вы предоставляете, но они также хотят знать, что ваш бренд представляет из себя, как личность, которая работает на команду.
- Не евангелизируйте его
Не оставляйте сомнений в умах людей, что из себя представляет ваша история и бренд, и какую они играют в ней роль. Помните, дело не в том, чтобы заставить присоединиться к вам, а в том, чтобы использовать вашу историю, чтобы присоединиться к жизни клиента.
Бренд должен жить и дышать своей историей.
Каждая единица должна полностью ассимилировать ее и жить своим основным сообщением, прежде чем сама история станет частью фирменного стиля.
Таким образом, история не может быть просто ограничена в разделе «О нас на сайте». Она должна прямо или косвенно проникать в каждую часть контента, рекламных сообщениях, рассылках электронной почты, интервью и беседах с клиентом.
Бренды должны определять тип контента, с которым хочет взаимодействовать конкретная аудитория.
Речь идет о понимании всей экосистемы бренда и опыте, который они создают через сенсорные точки и среды.
Успешные бренды слушают свою аудиторию и понимают контекст, в котором они получают рассказ. Каждое построенное и усиленное соединение будет способствовать повышению ценности бренда и достижению конечной цели лояльности к бренду.
0 Комментариев