«Big data» либо «большие данные»

«Big data» либо «большие данные»

от | Дек 22, 2017 | Автоматизация | Нет комментариев

Как известно, что в 21 веке информация считается основным ключом составления мониторинга и стратегий для подъема выгоды. Тест «Big data»…

   Как известно, что в 21 веке информация считается основным ключом составления мониторинга и стратегий для подъема выгоды. Тест «Big data» используются для исследования целевой аудитории, ее основные предпочтения, спрос и активность клиента.

Какую выгоду вы для себя извлечете при исследовании «Больших данных»?

  Вы узнаете степень удовлетворенности своего потребителя, исходя из всего этого, сможете улучшить свой сервис;

  С помощью исследования «больших данных», научитесь понимать «потребности» и «страхи» своих потребителей и привлекать по схожей аудитории других клиентов;
найти свежие способы увеличения верности потребителей;
создать проект наивысшего спроса.

  С каждым годом интерес интернет-пользователей растет в геометрической прогрессии, в связи с этим растет популярность «машинного» изучения.
Искусственный интеллект дает право машинам среди обширной массы информации отсеять ту, которая более актуальна для вас о вашей ЦА – ее хобби, увлечения, сфера деятельности, различные предпочтения, известность обсуждаемых тем. Также, машинное обучение автоматизирует цепочку определенных действий, для обработки клиента и получения его контактных данных, и увеличивает спрос на продукт.
Автоматизация полностью оптимизирует стоимость ставки в контекстной рекламе и наращивает вовлеченность на сайте, создаёт индивидуальное сообщение для каждого нового посетителя.

Что всем этим мы хотим сказать?

  Технологии прогрессируют, а соответственно и должен прогрессировать бизнес. Внедрение различных новинок дает огромный шанс на то, что, не вкладывая множество усилий, все будет работать автоматически, принося хорошую прибыль и свободное время для жизни.

Похожие статьи

Декомпозиция воронки продаж

Что это и с чем это едят 🙂
На самом деле всё просто, если вспомним курс из детства:
Копилка = мечта!
М = мечта | X = средний чек | Y = конверсия | M = X / Y

B2B или B2C сегменты

Каждая организация, предприятие или бренд, обязаны понимать, что не каждый готов купить их продукт или услугу, особенно полагаясь, на свои логические умозаключения: Мне это нравиться, значит и понравится другим – НЕТ – ЭТО НЕ ТАК!

Брендирование и ребрендинг

Брендирование – это понимание сути, смыслов и повествование идеологии фирмы / организации в передачи стиля шрифта, изображении логотипа и их глубине.

Что такое CRM

Бизнесы и бренды, которые продвигаются сегодня, гипер-сосредоточены на опыте с клиентом. Маркетинг, основанный на опыте, ставит ваших клиентов в центр всего.

Формируем цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг, по прогнозам, скоро вступит во второй огромный сбой (первый был назван сбой в работе Web 2.0, когда клиенты получили новые инструменты для взаимодействия друг с другом и прямого вовлечения в бренд).

10 b2b стратегий SMM

В2В-бизнес является доказательством того, что любой бизнес может быть успешным в социальных сетях. Почему? Потому что они превратили нишевую индустрию, которая, по общему признанию, не так уж и интересна, в игровую площадку с социальным контентом.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Shares