«Big data» либо «большие данные»

от | Дек 22, 2017 | Автоматизация | Нет комментариев

Как известно, что в 21 веке информация считается основным ключом составления мониторинга и стратегий для подъема выгоды. Тест «Big data»…

   Как известно, что в 21 веке информация считается основным ключом составления мониторинга и стратегий для подъема выгоды. Тест «Big data» используются для исследования целевой аудитории, ее основные предпочтения, спрос и активность клиента.

Какую выгоду вы для себя извлечете при исследовании «Больших данных»?

  Вы узнаете степень удовлетворенности своего потребителя, исходя из всего этого, сможете улучшить свой сервис;

  С помощью исследования «больших данных», научитесь понимать «потребности» и «страхи» своих потребителей и привлекать по схожей аудитории других клиентов;
найти свежие способы увеличения верности потребителей;
создать проект наивысшего спроса.

  С каждым годом интерес интернет-пользователей растет в геометрической прогрессии, в связи с этим растет популярность «машинного» изучения.
Искусственный интеллект дает право машинам среди обширной массы информации отсеять ту, которая более актуальна для вас о вашей ЦА – ее хобби, увлечения, сфера деятельности, различные предпочтения, известность обсуждаемых тем. Также, машинное обучение автоматизирует цепочку определенных действий, для обработки клиента и получения его контактных данных, и увеличивает спрос на продукт.
Автоматизация полностью оптимизирует стоимость ставки в контекстной рекламе и наращивает вовлеченность на сайте, создаёт индивидуальное сообщение для каждого нового посетителя.

Что всем этим мы хотим сказать?

  Технологии прогрессируют, а соответственно и должен прогрессировать бизнес. Внедрение различных новинок дает огромный шанс на то, что, не вкладывая множество усилий, все будет работать автоматически, принося хорошую прибыль и свободное время для жизни.

Похожие статьи

Что такое CRM

Что такое CRM

Бизнесы и бренды, которые продвигаются сегодня, гипер-сосредоточены на опыте с клиентом. Маркетинг, основанный на опыте, ставит ваших клиентов в центр всего.

читать далее
Формируем цифровой маркетинг

Формируем цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг, по прогнозам, скоро вступит во второй огромный сбой (первый был назван сбой в работе Web 2.0, когда клиенты получили новые инструменты для взаимодействия друг с другом и прямого вовлечения в бренд).

читать далее
Ошибки автоматизации

Ошибки автоматизации

Автоматизация маркетинга неуклонно растет, и многие компании пользуются ее преимуществами. Согласно исследованию, 51% компаний в настоящее время используют автоматизацию маркетинга, и более половины (58%) планируют ее принять.

читать далее

Комментарии:

0 Комментариев

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь

Только факты, без воды!

Pin It on Pinterest

Shares