Брендирование и ребрендинг

от | Окт 12, 2019 | Личный рост | Нет комментариев

Брендирование – это понимание сути, смыслов и повествование идеологии фирмы / организации в передачи стиля шрифта, изображении логотипа и их…

  Брендирование – это понимание сути, смыслов и повествование идеологии фирмы / организации в передачи стиля шрифта, изображении логотипа и их глубине. Да, мелочи играют большую роль, особенно когда внимание потенциального клиента перенасыщено информацией и предложениями, если раньше можно было запустить рекламу и получить доход от неё, сейчас это не прокатит…

  Почему?
1) Внимание ЦА рассеяно
2) Глубина рынка и его эластичность зависима
3) Среднее время концентрации на предложении не более 3 секунд
4) Кол-во касаний увеличено в прогрессии с 8 до 24
5) Цикл сделки растянут от конкурентной среды и демпинга цен
Что мы можем предложить рынку и целевой аудитории?

  • Шрифт
  • Название
  • Картинку

  И всё?

  Нет… Будем реалистами, каждая составляющая обязана быть дополнением Бренда, а это Миссия и История становления!

  Да, при создании бизнеса, многие не задумываются, как это будет смотреться с другой стороны, со стороны потенциальных клиентов, но откуда такая тенденция?

Apple?

  Ну Вы же не Стив Джобс & Стив Возняк, правильно? Тогда опустимся с небес на землю, отлично:

1) Стиль
2) Повествование
3) Подача

  Основополагающие пункты для позиционирования организации на конкурентном рынке. Вы обязаны закладывать определённый смысл и посыл, который будет понятен не только Вам, но и будущим клиентам. Для возможности поддержания медийиного эффекта и откладывания в умах потребителя.

  Как этого достичь?
1) Легкое повествование
2) Заложенный смысл посыла
3) Соответствие ожидания

  Повествование: суть Бренда, если у Вас получиться заложить это в аббревиатуру из трёх букв, то Вы попали в точку! ( думаем о хорошем:)
  Смысл посыла: попробуйте расшифровать так, чтобы было понятно другим!
  Ожидание: Дайте возможность клиентам всё это при обслуживании их!

  Теперь перейдём к канонам брендирования, помните соответствие ожиданий и смыслов? Так вот, различая этих понятий, дают возможность провести параллель так, чтобы Вы не соприкоснулись с внимание потенциальных клиентов, которые закажут у Вас… Обидно? Согласен!

  Вы же тут не для этого, правильно, мы подскажем как не сделать это.
1) Цвет
2) Шрифт
3) Логотип

  Всё это даёт возможность построить позиционирование бренда на рынке:

1) Быстрый цикл продаж – импульсивные (красный, оранжевый, жёлтый)
2) Средний цикл продаж – рассудительные ( зелёный, синий)
3) Долгий цикл продаж – ВИП сегмент (фиолетовые, чёрные)

  С этим разобрались, но как быть со шрифтом? Отлично, самый главный аспект шрифта – красивый, не значит хороший!

  • Не все латинские шрифты дружат с кириллицей.
  • Не все шрифты подчеркнут позицию бренда на рынке.
  • Не все слова этого шрифта будут выглядеть доступными на разных устройствах.

  У нас остался логотип, прекрасно, теперь все смыслы, которые были перечислены, нужно вложить в изображение так, чтобы оно подчёркивало Ваши преимущества, и закрывала недостатки!

Ребрендинг:

  Через 3-5 лет, каждой организации и бренду стоит заниматься ребрендингом, потому что ведение, миссия, ценности и рынок вашей компании больше не отражены в вашем бренде, то есть ребрендинг — может быть правильным решением.

  Есть еще несколько основных причин, из-за которых, вы можете рассмотреть возможность ребрендинга, в том числе:
  Новые места — вам может потребоваться обновить свой бренд, если вы расширяетесь на международные рынки, которые не будут идентифицироваться с вашим текущим логотипом, сообщениями и т. д.
  Новая философия — миссия, видение и ценности вашего бизнеса должны определять каждое решение, которое вы принимаете, включая решения о бренде.
  Слияния и поглощения — когда две компании объединяются, то также объединяются и два бренда. Если ваша компания была приобретена или объединена с другой компанией, вы не можете просто позволить обоим брендам сражаться друг с другом. Поиск нового бренда, отражающего новую сущность, предотвратит путаницу и укрепит доверие.

Вывод:

  Ввиду всего этого, зависимость брендинга или ребрендинга отличается возможностью и ситуацией положения организации. Вы должны чётко понимать, на каком этапе Вы находитесь… Если затухают продажи, ребрендинг – Вам не поможет! Почему? А что изменится? Отношение к клиенту, их возможности или выгодные условия для покупки Вашего продукта / товара?

  Нет, скорее всего, с ребрендингом придёт полная реформация продуктовой линейки, а также ценообразования продукта или услуги…

  Что выиграет будущий или действующий потребитель после смены цветовой гаммы или палитры, а также логотипа?

  Повышение цен, за возможность отбить рекламу?

  Увы – да…

  Насколько это будет эффективно в перспективе?

  Ответят только цифры воронки продаж!

Похожие статьи

B2B или B2C сегменты

B2B или B2C сегменты

Каждая организация, предприятие или бренд, обязаны понимать, что не каждый готов купить их продукт или услугу, особенно полагаясь, на свои логические умозаключения: Мне это нравиться, значит и понравится другим – НЕТ – ЭТО НЕ ТАК!

читать далее
Псевдо-маркетинг

Псевдо-маркетинг

Это реальность с невозможностью сочетать психологию потребления и возможностью понимание целевой аудиторией продукта и услуги, а так же говорить истинным языком c потребителями Вашего бренда….

читать далее

Комментарии:

0 Комментариев

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь

Только факты, без воды!

Pin It on Pinterest

Shares