Почему вам нужно использовать CRM?
Бизнесы и бренды, которые продвигаются сегодня, гипер-сосредоточены на опыте с клиентом. Маркетинг, основанный на опыте, ставит ваших клиентов в центр всего.
Когда Вы сосредоточены на опыте клиента, маркетинг привлекает заявки. Заявки кормят отдел продаж. Сотрудники радуют клиентов качеством сервиса. И все это возможно только тогда, когда клиент находится в центре, управляемом CRM-системой.
Использование — CRM — это секрет, чтобы наладить процессы организации и увидеть слабые места. Маркетинг, основанный на опыте, — это не просто модное слово, это ваш секрет роста. Наше исследование показало, что компании, которые говорили, что они сосредоточены на опыте, выросли на 40% быстрее и увеличили срок жизни клиентов более чем на 60% по сравнению с теми, кто это не использовал.
Очень многие бизнесы не имеют тесно интегрированные инструменты продвижения со своей CRM, что часто приводит к разрозненному опыту клиентов и данным, что не даёт способности понять, что работает, а что нет.
Вот почему мы вкладываем так много усилий в тесную интеграцию бизнеса и его процессов с CRM — чтобы дать вашей команде единое представление об опыте работы с клиентами, что позволяет создавать действительно персонализированные впечатления по всем каналам и помочь вам правильно измерить свой успех в точных цифрах.
Когда вся ваша команда работает в CRM, вы получаете информацию, которая позволяет вам развивать опыт работы с клиентами с первого прикосновения, на всем пути воронки продаж. Что еще более важно, вся ваша команда вводит информацию о покупателе в CRM — дает вам возможность работать рука об руку с вашими командами продаж и обслуживания.
Используя данные в своей CRM и разделяя их между сотрудниками, Вы сможете выявить значительные точки трения в своем процессе продаж, что фактически приводит к отрицательному импульсу.
CRM поможет вам персонализировать ваш маркетинг
CRM система, также позволяет создавать персонализированную подачу для привлечения, обслуживания и удержание клиентов по всем каналам привлечения. Персонализация продолжает оставаться святым Граалем для предоставления большого опыта. В этой гиперконкурентной среде труднее, чем когда-либо, завоевать внимание-и мы все знаем, что чем больше вы персонализируете, тем больше ваши шансы быть замеченными.
Как выглядит настоящая персонализация? Реальная персонализация — это когда контент на вашем сайте изменяется, рекомендуя контент, который ваш посетитель еще не читал. Или, когда этот посетитель проявил интерес к одной теме, поэтому вы показываете им предложение, которое связано с ним. Или, когда у вас есть CTA-кнопка для клиентов и разные для потенциальных клиентов. Или, когда чат-бот на вашем сайте запоминает не только свое имя, но и то что нужно клиенту. Все это возможно с помощью CRM.
Без CRM-системы, персонализация — не возможна!
Ваша CRM измеряет успех вашего бизнеса
Наконец, давайте поговорим об измерении вашего успеха. Я бы поспорил, что большинство бизнесов не получают того, чего они заслуживают. Я считаю, что CRM-ориентированный бизнес дает бренду наибольший кредит доверия клиента, чтобы стимулировать доход и общий рост.
Ваша CRM — это система записи данных и цифр продуктивности. Именно здесь вы смотрите на общий успех вашего бизнеса. Вы можете увидеть, насколько эффективно вы заключаете сделки, какие каналы приносят наибольший доход для вашего бизнеса, и откуда приходят ваши лиды. Когда вы интегрируете свои инструменты в этой системе записей, вы получаете одно единственное место для отчета как о маркетинговой деятельности, так и об общем влиянии на бизнес.
0 Комментариев