Что это и с чем это едят 🙂
На самом деле всё просто, если вспомним курс из детства:
Копилка = мечта!
М = мечта
X = средний чек
Y = конверсия
M = X / Y
Уже пошли формулы, скажите Вы, но нет, берём от обратного, рассчитываем в деньгах, а оно сложнее 🙂
Наша мечта = М (КОПИЛКА) Растёт в прогрессии от достатка….
Имеем формулу:
Мечта = M
Охват = ЦА
Лиды = кол-во от ЦА
Клиенты = кол-во от Лидов
Деньги = Доход – издержки
Понимаю, сложно, но жизнь сама по себе непроста 🙂
Так вот, представляем, что Вам нужен 1 миллион… Копилка = мечта
Уйдём от лирики:
Мечта (бюджет) = М (допустим 1,000,000 рублей)
Пример:
Охват = X (1000 человек)
Лиды = Y (200 пришли)
Клиенты = Z ( 20 дали деньги)
Средняя сумма= 50.000 рублей
И помним о процентах CTR и Конверсии упаковки, а также и о Отделе продаж…
В нашей практике есть 3 рычага управления:
1) Реклама
2) Упаковка
3) Организация
Реклама: Она даёт охват, заинтересовывает потенциальную целевую аудиторию;
Упаковка: Она обязана захватывать внимание и конвертировать посетителей в лиды;
Организация: Она должна брать горячих лидов и преобразовывать их в клиентов;
Так вот, если реклама не даёт достаточного охвата ЦА, не будет конверсий и лидов, если не будет лидов, то и не будет клиентов… Если не будет клиентов, отдел продаж заскучает.
Скука отдела продаж не говорит о том, что ничего не работает. А Вы слушали, что происходит по телефону или при встрече, как обрабатывают потребность ЦА и их боль, как закрывают лидов? А у Вас есть скрипт продаж?
1) Для телефона
2) Для выезда
3) Для консультации
Нет? Ищите проблему внутри организации, т.к. Вы сливаете более 80% заявок лидов!
Лид – это целевая аудитория, которая готова у Вас купить или заказать — сейчас!
Мало того чтобы сделать охват, создать поток лидов и сказать что всё хорошо!
Те кто не получат ответ на свой вопрос = уйдут к конкуренту….
Сарафанное радио никто не отменял!
Приведём пример:
В месяц приходит от 150-200 лидов, на клиента закрывают 30-50, всё? А остальные, подумаете Вы, правильно размышляете, остальных-то больше на 50-70%. Представьте, что все они ушли в негатив (к конкурентам), а часть из них донесли его до близких, у которых схожие потребности в приобретении услуг или товара. Так что мы имеем через месяц?
200-150 = 50 в позитиве
200-50=150 в негативе
Кто выиграет негатив или позитив?
По психологии человека, он запоминает более 50% негативных составляющих в своем мозгу, чем позитивных, такова природа нашего мышления…
Так вот, мы имеем конкретные цифры:
150 ушло в негатив, берём в расчёт 7 рукопожатий и имеем прогрессию 150*7=1.050 человек, против 50*7= 350, как Вам такое? Не думали об этом?
А зря….
Тем самым, как Вы хотите показать лицо бренда?
Увести сарафан в негативное мышление потребителей, чтобы затратить потом огромное количество денег на ребрендинг?
Мы думаем, что нет. А как быть?
Построить логическую воронку продаж, от входа потребителей – до выхода денег из кассы, в Ваш карман!
Не всё так просто, согласны, но кто усложняет эти этапы:
1) Бюджет
2) Реклама
3) Отдел продаж
Понимаем, не у Всех есть Мечта = возможностям, да, мир распорядился иначе… На что сетовать? Но точно не на это! Вы владелец своего будущего, и только в Ваших руках может быть иначе!
Каждый человек пробивал брешь в своем потолке мозга, без разницы, какова сумма на кону. Если принимать действительность за ФАКТ – Лосось не смог бы идти на нерест против течения!
Да – это не просто, мы не будем вдаваться в анатомию. Насколько не просто было бы стать Вами, учитывая, что Вы уже выиграли первенство в этой жизни!
Больших продаж!
0 Комментариев