Декомпозиция воронки продаж

Декомпозиция воронки продаж

от | Ноя 2, 2019 | Личный рост | Нет комментариев

Что это и с чем это едят 🙂 На самом деле всё просто, если вспомним курс из детства: Копилка =…

Что это и с чем это едят 🙂

На самом деле всё просто, если вспомним курс из детства:

Копилка = мечта!

М = мечта
X = средний чек
Y = конверсия

M = X / Y

Уже пошли формулы, скажите Вы, но нет, берём от обратного, рассчитываем в деньгах, а оно сложнее 🙂

Наша мечта = М (КОПИЛКА)  Растёт в прогрессии от достатка….

Имеем формулу:

Мечта = M
Охват = ЦА
Лиды = кол-во от ЦА
Клиенты = кол-во от Лидов
Деньги = Доход – издержки

Понимаю, сложно, но жизнь сама по себе непроста 🙂

  Так вот, представляем, что Вам нужен 1 миллион… Копилка = мечта

Уйдём от лирики:

Мечта (бюджет) = М (допустим 1,000,000 рублей)
Пример:
Охват = X (1000 человек)
Лиды = Y (200 пришли)
Клиенты = Z  ( 20 дали деньги)
Средняя сумма= 50.000 рублей

И помним о процентах CTR и Конверсии упаковки, а также и о Отделе продаж…

В нашей практике есть 3 рычага управления:

1) Реклама
2) Упаковка
3) Организация

Реклама: Она даёт охват, заинтересовывает потенциальную целевую аудиторию;
Упаковка: Она обязана захватывать внимание и конвертировать посетителей в лиды;
Организация: Она должна брать горячих лидов и преобразовывать их в клиентов;

  Так вот, если реклама не даёт достаточного охвата ЦА, не будет конверсий и лидов, если не будет лидов, то и не будет клиентов… Если не будет клиентов, отдел продаж заскучает.

  Скука отдела продаж не говорит о том, что ничего не работает. А Вы слушали, что происходит по телефону или при встрече, как обрабатывают потребность ЦА и их боль, как закрывают лидов? А у Вас есть скрипт продаж?

1) Для телефона
2) Для выезда
3) Для консультации

  Нет? Ищите проблему внутри организации, т.к. Вы сливаете более 80% заявок лидов!

Лид – это целевая аудитория, которая готова у Вас купить или заказать — сейчас!

Мало того чтобы сделать охват, создать поток лидов и сказать что всё хорошо!

Те кто не получат ответ на свой вопрос = уйдут к конкуренту….

Сарафанное радио никто не отменял!

Приведём пример:

  В месяц приходит от 150-200 лидов, на клиента закрывают 30-50, всё? А остальные, подумаете Вы, правильно размышляете, остальных-то больше на 50-70%. Представьте, что все они ушли в негатив (к конкурентам), а часть из них донесли его до близких, у которых схожие потребности в приобретении услуг или товара.  Так что мы имеем через месяц?

200-150 = 50 в позитиве
200-50=150 в негативе

Кто выиграет негатив или позитив?

  По психологии человека, он запоминает более 50% негативных составляющих в своем мозгу, чем позитивных, такова природа нашего мышления…

Так вот, мы имеем конкретные цифры:

  150 ушло в негатив, берём в расчёт 7 рукопожатий и имеем прогрессию 150*7=1.050 человек, против 50*7= 350, как Вам такое? Не думали об этом?

А зря….

Тем самым, как Вы хотите показать лицо бренда?

Увести сарафан в негативное мышление потребителей, чтобы затратить потом огромное количество денег на ребрендинг?
Мы думаем, что нет. А как быть?
Построить логическую воронку продаж, от входа потребителей – до выхода денег из кассы, в Ваш карман!

Не всё так просто, согласны, но кто усложняет эти этапы:

1) Бюджет
2) Реклама
3) Отдел продаж

  Понимаем, не у Всех есть Мечта = возможностям, да, мир распорядился иначе… На что сетовать? Но точно не на это! Вы владелец своего будущего, и только в Ваших руках может быть иначе!

  Каждый человек пробивал брешь в своем потолке мозга, без разницы, какова сумма на кону. Если принимать действительность за ФАКТ – Лосось не смог бы идти на нерест против течения!

Да – это не просто, мы не будем вдаваться в анатомию.  Насколько не просто было бы стать Вами, учитывая, что Вы уже выиграли первенство в этой жизни!

Больших продаж!

Похожие статьи

B2B или B2C сегменты

Каждая организация, предприятие или бренд, обязаны понимать, что не каждый готов купить их продукт или услугу, особенно полагаясь, на свои логические умозаключения: Мне это нравиться, значит и понравится другим – НЕТ – ЭТО НЕ ТАК!

Брендирование и ребрендинг

Брендирование – это понимание сути, смыслов и повествование идеологии фирмы / организации в передачи стиля шрифта, изображении логотипа и их глубине.

Что такое CRM

Бизнесы и бренды, которые продвигаются сегодня, гипер-сосредоточены на опыте с клиентом. Маркетинг, основанный на опыте, ставит ваших клиентов в центр всего.

Формируем цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг, по прогнозам, скоро вступит во второй огромный сбой (первый был назван сбой в работе Web 2.0, когда клиенты получили новые инструменты для взаимодействия друг с другом и прямого вовлечения в бренд).

10 b2b стратегий SMM

В2В-бизнес является доказательством того, что любой бизнес может быть успешным в социальных сетях. Почему? Потому что они превратили нишевую индустрию, которая, по общему признанию, не так уж и интересна, в игровую площадку с социальным контентом.

Псевдо-маркетинг

Это реальность с невозможностью сочетать психологию потребления и возможностью понимание целевой аудиторией продукта и услуги, а так же говорить истинным языком c потребителями Вашего бренда….

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Shares