Желаете ли вы изучить свой бизнес изнутри?

от | Фев 26, 2018 | Личный рост | Нет комментариев

Здравствуйте. Мы компания My Business inside, уже более 5-ти лет занимаемся оптимизацией и автоматизацией бизнес процессов, по генерации и конвертации…

  Здравствуйте. Мы компания My Business inside, уже более 5-ти лет занимаемся оптимизацией и автоматизацией бизнес процессов, по генерации и конвертации целевой аудитории

  Мы предлагаем вам окунуться в мир бизнеса изнутри, увеличить свободное время и избавиться от рутины.

  У каждого бизнесмена может возникнуть такой вопрос: «-Что же не так с моей нишей? Почему вкладывается огромное количество денег, сил, времени, а выхлопа ноль?», ответ очень прост. Создавая какое-либо направление в бизнесе, мы не всегда берём в расчёт то, что ниша, с которой мы, наконец-то, определились, не до конца изучена нами. Чтобы ненароком попасть в такую ловушку, нужно изучить свой бизнес изнутри.

Что же для этого потребуется?

Формирование списка потребителей :

• Вам необходимо знать свою целевую аудиторию.

• В какой сфере деятельности работают ваши будущие клиенты (фармацевт, психолог и прочие).

• Что может объединять ваших клиентов, что у них общего?

• В каких ситуациях у них появляется потребность в ваших услугах?

• Какие компании взаимодействуют с вашими клиентами? (автосервисы, аптеки, юристы и другие).

Например:

• Ваши клиенты автовладельцы, с ними взаимодействуют — сервисы по ремонту, автомойки, магазины автозапчастей, автозаправки.

• Ваши клиенты — это люди, которые попали в дтп, с ними взаимодействуют —страховые компании, автосервисы, оценщики, гаишники и медики.

• Ваши клиенты владельцы интернет-магазинов, с ними взаимодействуют — поставщики товара, службы доставки, веб-студии, контент менеджеры, digital-маркетологи, копирайтеры.

Конкурентная среда

Сильная:

• Сложнее конкурировать;

• Проблематичнее достучаться до потенциальных клиентов;

• Большие затраты маркетинга (чем больше конкуренция, тем больше доля рынка).

Средняя:

• Объем рынка позволяет получать средние показатели при продвижении ( стоимость заявки варьируется от общей маржинальности в 50-70%).

• Целевая аудитория лояльно относится к вашему предложению.

• Стоимость нового клиента не превышает ваш средний чек.

Слабая:

• Может быть небольшая конкуренция.

• На данном рынке должно хватать работы для вас;

• Рынок имеет возможность быть узко специализированным, но объемы обязаны быть средними.

Каков спрос и надобность рынка?

• Какой масштаб работы дает этот рынок и как постоянно возникает эта работа?

• Готовы ли покупатели выплачивать за продукт или же предложения дороже при наилучшем сервисе?

• Нуждаются ли в вашем продукте или услуге?

• Они осознают данную необходимость и захотят приобрести товар или услугу у вас?

Какие есть у вас преимущества?

• УТП (уникальное торговое предложение – есть ли у вас какая-либо уникальность, чем вы отличаетесь от конкурентов).

• Насколько тесно взаимодействуете с площадками, где находятся ваши клиенты? (форумы, социальные сети и прочие).

• Есть ли у вас положительные рекомендации, удовлетворенные покупатели, удачные кейсы? (можете ли собрать эту информацию и продемонстрировать клиентам).

• Возникали ли у вас трудности, что и у клиентов, помогаете ли им с этими трудностями справиться?

• Вы владеете обширным спектром связей, которые, несомненно, помогут вашему клиенту закрыть боль и потребность полностью.

  Итак, изучив этот материал, вы смело можете делать прогнозы на будущее, т.к. самое сложное позади.

Похожие статьи

B2B или B2C сегменты

B2B или B2C сегменты

Каждая организация, предприятие или бренд, обязаны понимать, что не каждый готов купить их продукт или услугу, особенно полагаясь, на свои логические умозаключения: Мне это нравиться, значит и понравится другим – НЕТ – ЭТО НЕ ТАК!

читать далее

Комментарии:

0 Комментариев

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь

Только факты, без воды!

Pin It on Pinterest

Shares