Здравствуйте. Мы компания My Business inside, уже более 5-ти лет занимаемся оптимизацией и автоматизацией бизнес процессов, по генерации и конвертации целевой аудитории
Мы предлагаем вам окунуться в мир бизнеса изнутри, увеличить свободное время и избавиться от рутины.
У каждого бизнесмена может возникнуть такой вопрос: «-Что же не так с моей нишей? Почему вкладывается огромное количество денег, сил, времени, а выхлопа ноль?», ответ очень прост. Создавая какое-либо направление в бизнесе, мы не всегда берём в расчёт то, что ниша, с которой мы, наконец-то, определились, не до конца изучена нами. Чтобы ненароком попасть в такую ловушку, нужно изучить свой бизнес изнутри.
Что же для этого потребуется?
Формирование списка потребителей :
• Вам необходимо знать свою целевую аудиторию.
• В какой сфере деятельности работают ваши будущие клиенты (фармацевт, психолог и прочие).
• Что может объединять ваших клиентов, что у них общего?
• В каких ситуациях у них появляется потребность в ваших услугах?
• Какие компании взаимодействуют с вашими клиентами? (автосервисы, аптеки, юристы и другие).
Например:
• Ваши клиенты автовладельцы, с ними взаимодействуют — сервисы по ремонту, автомойки, магазины автозапчастей, автозаправки.
• Ваши клиенты — это люди, которые попали в дтп, с ними взаимодействуют —страховые компании, автосервисы, оценщики, гаишники и медики.
• Ваши клиенты владельцы интернет-магазинов, с ними взаимодействуют — поставщики товара, службы доставки, веб-студии, контент менеджеры, digital-маркетологи, копирайтеры.
Конкурентная среда
Сильная:
• Сложнее конкурировать;
• Проблематичнее достучаться до потенциальных клиентов;
• Большие затраты маркетинга (чем больше конкуренция, тем больше доля рынка).
Средняя:
• Объем рынка позволяет получать средние показатели при продвижении ( стоимость заявки варьируется от общей маржинальности в 50-70%).
• Целевая аудитория лояльно относится к вашему предложению.
• Стоимость нового клиента не превышает ваш средний чек.
Слабая:
• Может быть небольшая конкуренция.
• На данном рынке должно хватать работы для вас;
• Рынок имеет возможность быть узко специализированным, но объемы обязаны быть средними.
Каков спрос и надобность рынка?
• Какой масштаб работы дает этот рынок и как постоянно возникает эта работа?
• Готовы ли покупатели выплачивать за продукт или же предложения дороже при наилучшем сервисе?
• Нуждаются ли в вашем продукте или услуге?
• Они осознают данную необходимость и захотят приобрести товар или услугу у вас?
Какие есть у вас преимущества?
• УТП (уникальное торговое предложение – есть ли у вас какая-либо уникальность, чем вы отличаетесь от конкурентов).
• Насколько тесно взаимодействуете с площадками, где находятся ваши клиенты? (форумы, социальные сети и прочие).
• Есть ли у вас положительные рекомендации, удовлетворенные покупатели, удачные кейсы? (можете ли собрать эту информацию и продемонстрировать клиентам).
• Возникали ли у вас трудности, что и у клиентов, помогаете ли им с этими трудностями справиться?
• Вы владеете обширным спектром связей, которые, несомненно, помогут вашему клиенту закрыть боль и потребность полностью.
Итак, изучив этот материал, вы смело можете делать прогнозы на будущее, т.к. самое сложное позади.
0 Комментариев