Изучить бизнес изнутри

Желаете ли вы изучить свой бизнес изнутри?

от | Фев 26, 2018 | Личный рост | Нет комментариев

Здравствуйте. Мы компания My Business inside, уже более 5-ти лет занимаемся оптимизацией и автоматизацией бизнес процессов, по генерации и конвертации…

  Здравствуйте. Мы компания My Business inside, уже более 5-ти лет занимаемся оптимизацией и автоматизацией бизнес процессов, по генерации и конвертации целевой аудитории

  Мы предлагаем вам окунуться в мир бизнеса изнутри, увеличить свободное время и избавиться от рутины.

  У каждого бизнесмена может возникнуть такой вопрос: «-Что же не так с моей нишей? Почему вкладывается огромное количество денег, сил, времени, а выхлопа ноль?», ответ очень прост. Создавая какое-либо направление в бизнесе, мы не всегда берём в расчёт то, что ниша, с которой мы, наконец-то, определились, не до конца изучена нами. Чтобы ненароком попасть в такую ловушку, нужно изучить свой бизнес изнутри.

Что же для этого потребуется?

Формирование списка потребителей :

• Вам необходимо знать свою целевую аудиторию.

• В какой сфере деятельности работают ваши будущие клиенты (фармацевт, психолог и прочие).

• Что может объединять ваших клиентов, что у них общего?

• В каких ситуациях у них появляется потребность в ваших услугах?

• Какие компании взаимодействуют с вашими клиентами? (автосервисы, аптеки, юристы и другие).

Например:

• Ваши клиенты автовладельцы, с ними взаимодействуют — сервисы по ремонту, автомойки, магазины автозапчастей, автозаправки.

• Ваши клиенты — это люди, которые попали в дтп, с ними взаимодействуют —страховые компании, автосервисы, оценщики, гаишники и медики.

• Ваши клиенты владельцы интернет-магазинов, с ними взаимодействуют — поставщики товара, службы доставки, веб-студии, контент менеджеры, digital-маркетологи, копирайтеры.

Конкурентная среда

Сильная:

• Сложнее конкурировать;

• Проблематичнее достучаться до потенциальных клиентов;

• Большие затраты маркетинга (чем больше конкуренция, тем больше доля рынка).

Средняя:

• Объем рынка позволяет получать средние показатели при продвижении ( стоимость заявки варьируется от общей маржинальности в 50-70%).

• Целевая аудитория лояльно относится к вашему предложению.

• Стоимость нового клиента не превышает ваш средний чек.

Слабая:

• Может быть небольшая конкуренция.

• На данном рынке должно хватать работы для вас;

• Рынок имеет возможность быть узко специализированным, но объемы обязаны быть средними.

Каков спрос и надобность рынка?

• Какой масштаб работы дает этот рынок и как постоянно возникает эта работа?

• Готовы ли покупатели выплачивать за продукт или же предложения дороже при наилучшем сервисе?

• Нуждаются ли в вашем продукте или услуге?

• Они осознают данную необходимость и захотят приобрести товар или услугу у вас?

Какие есть у вас преимущества?

• УТП (уникальное торговое предложение – есть ли у вас какая-либо уникальность, чем вы отличаетесь от конкурентов).

• Насколько тесно взаимодействуете с площадками, где находятся ваши клиенты? (форумы, социальные сети и прочие).

• Есть ли у вас положительные рекомендации, удовлетворенные покупатели, удачные кейсы? (можете ли собрать эту информацию и продемонстрировать клиентам).

• Возникали ли у вас трудности, что и у клиентов, помогаете ли им с этими трудностями справиться?

• Вы владеете обширным спектром связей, которые, несомненно, помогут вашему клиенту закрыть боль и потребность полностью.

  Итак, изучив этот материал, вы смело можете делать прогнозы на будущее, т.к. самое сложное позади.

Похожие статьи

Декомпозиция воронки продаж

Что это и с чем это едят 🙂
На самом деле всё просто, если вспомним курс из детства:
Копилка = мечта!
М = мечта | X = средний чек | Y = конверсия | M = X / Y

B2B или B2C сегменты

Каждая организация, предприятие или бренд, обязаны понимать, что не каждый готов купить их продукт или услугу, особенно полагаясь, на свои логические умозаключения: Мне это нравиться, значит и понравится другим – НЕТ – ЭТО НЕ ТАК!

Брендирование и ребрендинг

Брендирование – это понимание сути, смыслов и повествование идеологии фирмы / организации в передачи стиля шрифта, изображении логотипа и их глубине.

Что такое CRM

Бизнесы и бренды, которые продвигаются сегодня, гипер-сосредоточены на опыте с клиентом. Маркетинг, основанный на опыте, ставит ваших клиентов в центр всего.

Формируем цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг, по прогнозам, скоро вступит во второй огромный сбой (первый был назван сбой в работе Web 2.0, когда клиенты получили новые инструменты для взаимодействия друг с другом и прямого вовлечения в бренд).

10 b2b стратегий SMM

В2В-бизнес является доказательством того, что любой бизнес может быть успешным в социальных сетях. Почему? Потому что они превратили нишевую индустрию, которая, по общему признанию, не так уж и интересна, в игровую площадку с социальным контентом.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Shares