Меню

Контакты

Севастополь

+7(978)783-08-07
mbi@my-business-inside.ru

ИНН:920152307386
ОГРН:317920400022129

Чат-бот
Далее

Как использовать в бизнесе чат-ботов

By MBI

Дек 22, 2017

  2018 год радует новыми технологиями, которые упрощают бизнес.

  Итак, какие же актуальные новинки стоит внедрить в свой бизнес?

 Чат-бот-это виртуальный собеседник, программа, которая создана для имитации поведения человека при общении с одним или несколькими собеседниками.

Представьте, что у вас 5 менеджеров, но их общение с потенциальным клиентом не совсем ладятся, так как на это влияет человеческий фактор, у чат-бота отсутствует человеческий фактор, поэтому продажи благодаря этому возрастут в разы. Каждого приходящего на ваш сайт, подхватывает чат-бот, который ведет человека по цепочке общения, с помощью этого он может потребителю предложить товар или услугу.

Платформы, на которых используется чат-бот:

  Facebook Messenger – чат-бот-площадка с аудиторией более 1,2 млрд интенсивных потребителей в месяц и более 100 тыс. активных ботов в мире. Лидирующая площадка среди мессенджеров в США, а по комплекту функциональностей — совершенно расширенная для создателей: огромный ассортимент элементов взаимодействия. ВКонтакте – есть API как для ботов, так и для общения от лица сообщества со своими пользователями. Есть возможность отправлять клиенту текст, фото, файлы, месторасположение. Отсутствуют элементы взаимодействия, которые присутствуют в иных чат-бот площадках: кнопок, элементов меню, расширений. Viber – паблик-аккаунты для бизнеса в Viber стали доступны в минувшем году. Компании имеют все шансы самостоятельно создать интерактивный диалог с подписчиками собственного аккаунта — через бота или же CRM. Telegram – одним из первых открыл вероятность делать чат-ботов в мессенджере. В целом, по сведениям Forbes, в Telegram создал около 100 тыс. ботов

  WhatsApp – у WhatsApp пока отсутствуют официальные аккаунты для бизнеса. По прогнозам открытие API платформы было задумано на осень 2017 года, но как мы видим, это открытие до сих пор не состоялось.

  Бренды Маркетинговых ботов чаще используют для кратких рекламных активностей. Благодаря численности входящих пользователей измеряется эффективность, конверсия в продажи и выхлопом. Боты поддержки достаточно живучие, и пользователи уже привыкли к ним. Здесь применяются такие метрики, как скорость ответов, удовлетворенность клиентов, снижение числа звонков в колл-центр и так далее.

  Пока что чат-бот плохо внедрен на Российский рынок, так как многие привыкли работать по старинке. Но будущее не за горами, а соответственно, в скором времени, и чат-бот найдет своего потребителя.

  Итак, мы разобрались, что такое чат-бот и где его нужно  применить, теперь поговорим о прелестях сей чудо — новинки.

  С помощью чат-бота, мы можем увидеть полную глубину нашей с вами воронки, исходя из той информации, которую бот может собрать с пользователя во время общения с ним, мы можем получить базу и ее отсеять (сегментировать и актуализировать) данные в реальном времени. Вследствие всего этого, вам удаться создать отдельные сценарии для конкретного психотипа, и вы сможете сделать выгодное предложение для актуального пользователя. Реализовать это возможно будет, в виде живого общения и интерактивного взаимодействия с потребителем в автоматическом положении.

  Также бот дает возможность интегрировать себя с различными сервисами, для ведения онлайн-бизнеса (Email-рассылки, смс-рассылки, сайтом, мессенджером, с аналитикой).

  В конце прочитанной статьи, у вас может возникнуть вопрос: « А нужно ли мне это внедрить в бизнес?». Здесь и думать нечего, т.к. внедрение какой-либо новинки, кардинально изменит ваш бизнес.

Пока конкуренты дремлют, Вы делаете свой бизнес еще лучше.

Для новых клиентов

Похожие:

Что такое CRM

Что такое CRM

Бизнесы и бренды, которые продвигаются сегодня, гипер-сосредоточены на опыте с клиентом. Маркетинг, основанный на опыте, ставит ваших клиентов в центр всего.

Формируем цифровой маркетинг

Формируем цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг, по прогнозам, скоро вступит во второй огромный сбой (первый был назван сбой в работе Web 2.0, когда клиенты получили новые инструменты для взаимодействия друг с другом и прямого вовлечения в бренд).

Ошибки автоматизации

Ошибки автоматизации

Автоматизация маркетинга неуклонно растет, и многие компании пользуются ее преимуществами. Согласно исследованию, 51% компаний в настоящее время используют автоматизацию маркетинга, и более половины (58%) планируют ее принять.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Shares