Какие сайты бывают?

от | Авг 12, 2018 | Личный рост | Нет комментариев

В 2018 году, если человек, организация, компания или блогер хочет донести информацию, мысль, продажи товара, услуги либо информационного продукта (интеллектуальная…

  Здравствуйте, в данной статье речь пойдет о разных видах сайтов, которые находятся в разработке или вы еще не определились с пониманием того что Вам нужно.

  В 2018 году, если человек, организация, компания или блогер хочет донести информацию, мысль, продажи товара, услуги либо информационного продукта (интеллектуальная собственность) до обширной массы пользователей сети интернет, ему стоит задуматься о личной странице или сайте или блоге. Отсюда следует, что если вы только находитесь на пути развития и являетесь одним из тех, кто может создавать интересную и поучающею информацию вокруг собственного бренда или продукта, а также услуги, вы обязаны продумать возможности касаний с целевой аудиторией. Какие виды сайтов бывают?

И что применимо именно к вам:

1. Сайт-визитка

  Если задуматься, какой смысл несет этот вид сайта, вы можете понять с названия категории сайта. Проведем аналогию. Визитка — общей смысл данного слова говорит о том, что человек зайдя на сайт данного вида, должен получить краткую информацию о вас, бренде, услуги или продукте. Что входит в смысл этих слов. Посетитель — это тот пользователь, который нашел вас в сети интернет, обязан получить краткую информацию и контактные данные, как и те визитки, которые распространяются при личной встрече с потенциальными клиентами.

2. Landing-page или одностраничные сайты

  Из данного названия вы можете понять, что из себя представляет данный вид сайта, этот сайт является одностраничным ресурсом, для горячего предложения вашим будущим клиентам. Углубляясь в данный вид, вы можете провести параллель его с коммерческим предложением вашему клиенту, то есть, на одной странице сайта, вы обязаны уместить информацию так, чтобы ясно было и понятно, чем вы лучше своих конкурентов и как ваш продукт, услуга или информация удовлетворит потребность и боль целевой аудитории.

  Преимущества лендинг пейдж перед визитками и корпоративными сайтами. Вы даете четкое понимание преимуществ вашего товара услуги в одной странице, что сопутствует увеличению возможности конверсии потребителя, конкретно заточенного под этот целевой запрос, тем самым вы обеспечиваете себе общение только в целевой аудитории, которая заинтересована конкретно в данном продукте, услуге или бренде, не отвлекаясь на околоцелевые запросы, что ухудшает возможность приобретения клиента по низкой стоимости, в контекстной рекламе, в сео-продвижении.

  Вывод: если вы задумались о выборе данной категории сайта, обязаны учесть понимание один ключевой запрос под одну страницу, тем самым, если вы предлагаете недвижимость и покупку квартиры, то те люди, которые заинтересованные в покупке земельного участка и дома должны быть отсечены во благо вашего бюджета.

3. Корпоративный сайт.

  Это вид сайтов, которые могут создавать поток заявок, а также приверженцев вашего бренда, с помощью продающей страницы, в которой вы указываете, конкурентные преимущества, удовлетворение потребностей и боли вашей целевой аудитории, как при создании одностраничных сайтов или лендинг пейдж, но при создании корпоративных сайтов идет уклон больше в сторону повествования и понятия бренда в целом, что вы умеете, как вы это делаете, зачем это нужно, кто это покупает и почему у вас?

  Структура сайта раскладывается на несколько десятков страниц и вашего блога, в котором вы обучаете потребителей пользоваться вашим брендом, услугой, продуктом, а также информацией.

4. Интернет-магазин.

  Кому подходит интернет-магазин. Вы яв-ся владельцем оффлайн розничной и оптовой продажи, товар, услуг, а также бредовых вещей или продуктов, то в вашем случае, лучший вариант представить обилие кол-во наименований и артикуле в виде онлайн-витрины, на которую заходят ваши потребители, заинтересованные в покупке продукта, услуги бренда.

  Человек заходящий на ресурс, может не выходя из дома ознакомиться со скидками, предложениями, акциями, вашего магазина, при этом получить информацию о конкретном продукте, техническом описании, габаритах, весе и возможности доставки в ваш город или регион, а также сопутствующие товары, предлагающие данному продукту или услуге увеличивающие коэффициент потребности (при покупке телефона, вы получаете предложение, о приобретении чехла, наушников, либо зарядном устройстве) тем самым, вы провоцируете вашего потребителя на приобретение дополнительных товаров, что в конечном итоге, создает агитаторов и приверженцев к вашему бренду. Тем самым человек, из любой точки земного шара может приобрести ваш товар, по выгодной ему цене, либо аукционному предложению или скидке.

  Умозаключение для выбора правильного вида и конструкции сайта, Вы обязаны определить конечную цель:

1) Тестирование ниши:

  Подойдёт как для запуска Старт-Апа, так и для прощупывания почвы широкого спроса будущих потребителей на Вашем рынке.

2) Запуск нового товара и услуги:

  Широкие возможности анализа цепочки касаний с Вашей целевой аудиторией, после которых Вы сможете отследить их конверсию для составления продуктовой линейки.

3) Медиа:

  Занимаемая позиция даёт возможность стать лидером мнения в зоне комфорта потребителя, после чего бренд — становится человеком и осознается как дышащий и живущий организм.

Вывод:

  • Визитка подходит для вброса информации и повествование о себе или предложении.
  • Одностраничные сайты – продажа 1 продукта под 1 запрос.
  • Корпоративные сайты / Порталы – Обучение потребителя правильно пользоваться Вашим брендом.
  • Интернет-магазин – Розничная или оптовая продажа физического или интеллектуального продукта. Всё зависит от Вашей конечной цели.

Похожие статьи

B2B или B2C сегменты

B2B или B2C сегменты

Каждая организация, предприятие или бренд, обязаны понимать, что не каждый готов купить их продукт или услугу, особенно полагаясь, на свои логические умозаключения: Мне это нравиться, значит и понравится другим – НЕТ – ЭТО НЕ ТАК!

читать далее

Комментарии:

0 Комментариев

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь

Только факты, без воды!

Pin It on Pinterest

Shares