Какие сайты бывают?

Какие сайты бывают?

от | Авг 12, 2018 | Личный рост | Нет комментариев

В 2018 году, если человек, организация, компания или блогер хочет донести информацию, мысль, продажи товара, услуги либо информационного продукта (интеллектуальная…

  Здравствуйте, в данной статье речь пойдет о разных видах сайтов, которые находятся в разработке или вы еще не определились с пониманием того что Вам нужно.

  В 2018 году, если человек, организация, компания или блогер хочет донести информацию, мысль, продажи товара, услуги либо информационного продукта (интеллектуальная собственность) до обширной массы пользователей сети интернет, ему стоит задуматься о личной странице или сайте или блоге. Отсюда следует, что если вы только находитесь на пути развития и являетесь одним из тех, кто может создавать интересную и поучающею информацию вокруг собственного бренда или продукта, а также услуги, вы обязаны продумать возможности касаний с целевой аудиторией. Какие виды сайтов бывают?

И что применимо именно к вам:

1. Сайт-визитка

  Если задуматься, какой смысл несет этот вид сайта, вы можете понять с названия категории сайта. Проведем аналогию. Визитка — общей смысл данного слова говорит о том, что человек зайдя на сайт данного вида, должен получить краткую информацию о вас, бренде, услуги или продукте. Что входит в смысл этих слов. Посетитель — это тот пользователь, который нашел вас в сети интернет, обязан получить краткую информацию и контактные данные, как и те визитки, которые распространяются при личной встрече с потенциальными клиентами.

2. Landing-page или одностраничные сайты

  Из данного названия вы можете понять, что из себя представляет данный вид сайта, этот сайт является одностраничным ресурсом, для горячего предложения вашим будущим клиентам. Углубляясь в данный вид, вы можете провести параллель его с коммерческим предложением вашему клиенту, то есть, на одной странице сайта, вы обязаны уместить информацию так, чтобы ясно было и понятно, чем вы лучше своих конкурентов и как ваш продукт, услуга или информация удовлетворит потребность и боль целевой аудитории.

  Преимущества лендинг пейдж перед визитками и корпоративными сайтами. Вы даете четкое понимание преимуществ вашего товара услуги в одной странице, что сопутствует увеличению возможности конверсии потребителя, конкретно заточенного под этот целевой запрос, тем самым вы обеспечиваете себе общение только в целевой аудитории, которая заинтересована конкретно в данном продукте, услуге или бренде, не отвлекаясь на околоцелевые запросы, что ухудшает возможность приобретения клиента по низкой стоимости, в контекстной рекламе, в сео-продвижении.

  Вывод: если вы задумались о выборе данной категории сайта, обязаны учесть понимание один ключевой запрос под одну страницу, тем самым, если вы предлагаете недвижимость и покупку квартиры, то те люди, которые заинтересованные в покупке земельного участка и дома должны быть отсечены во благо вашего бюджета.

3. Корпоративный сайт.

  Это вид сайтов, которые могут создавать поток заявок, а также приверженцев вашего бренда, с помощью продающей страницы, в которой вы указываете, конкурентные преимущества, удовлетворение потребностей и боли вашей целевой аудитории, как при создании одностраничных сайтов или лендинг пейдж, но при создании корпоративных сайтов идет уклон больше в сторону повествования и понятия бренда в целом, что вы умеете, как вы это делаете, зачем это нужно, кто это покупает и почему у вас?

  Структура сайта раскладывается на несколько десятков страниц и вашего блога, в котором вы обучаете потребителей пользоваться вашим брендом, услугой, продуктом, а также информацией.

4. Интернет-магазин.

  Кому подходит интернет-магазин. Вы яв-ся владельцем оффлайн розничной и оптовой продажи, товар, услуг, а также бредовых вещей или продуктов, то в вашем случае, лучший вариант представить обилие кол-во наименований и артикуле в виде онлайн-витрины, на которую заходят ваши потребители, заинтересованные в покупке продукта, услуги бренда.

  Человек заходящий на ресурс, может не выходя из дома ознакомиться со скидками, предложениями, акциями, вашего магазина, при этом получить информацию о конкретном продукте, техническом описании, габаритах, весе и возможности доставки в ваш город или регион, а также сопутствующие товары, предлагающие данному продукту или услуге увеличивающие коэффициент потребности (при покупке телефона, вы получаете предложение, о приобретении чехла, наушников, либо зарядном устройстве) тем самым, вы провоцируете вашего потребителя на приобретение дополнительных товаров, что в конечном итоге, создает агитаторов и приверженцев к вашему бренду. Тем самым человек, из любой точки земного шара может приобрести ваш товар, по выгодной ему цене, либо аукционному предложению или скидке.

  Умозаключение для выбора правильного вида и конструкции сайта, Вы обязаны определить конечную цель:

1) Тестирование ниши:

  Подойдёт как для запуска Старт-Апа, так и для прощупывания почвы широкого спроса будущих потребителей на Вашем рынке.

2) Запуск нового товара и услуги:

  Широкие возможности анализа цепочки касаний с Вашей целевой аудиторией, после которых Вы сможете отследить их конверсию для составления продуктовой линейки.

3) Медиа:

  Занимаемая позиция даёт возможность стать лидером мнения в зоне комфорта потребителя, после чего бренд — становится человеком и осознается как дышащий и живущий организм.

Вывод:

  • Визитка подходит для вброса информации и повествование о себе или предложении.
  • Одностраничные сайты – продажа 1 продукта под 1 запрос.
  • Корпоративные сайты / Порталы – Обучение потребителя правильно пользоваться Вашим брендом.
  • Интернет-магазин – Розничная или оптовая продажа физического или интеллектуального продукта. Всё зависит от Вашей конечной цели.

Похожие статьи

Декомпозиция воронки продаж

Что это и с чем это едят 🙂
На самом деле всё просто, если вспомним курс из детства:
Копилка = мечта!
М = мечта | X = средний чек | Y = конверсия | M = X / Y

B2B или B2C сегменты

Каждая организация, предприятие или бренд, обязаны понимать, что не каждый готов купить их продукт или услугу, особенно полагаясь, на свои логические умозаключения: Мне это нравиться, значит и понравится другим – НЕТ – ЭТО НЕ ТАК!

Брендирование и ребрендинг

Брендирование – это понимание сути, смыслов и повествование идеологии фирмы / организации в передачи стиля шрифта, изображении логотипа и их глубине.

Что такое CRM

Бизнесы и бренды, которые продвигаются сегодня, гипер-сосредоточены на опыте с клиентом. Маркетинг, основанный на опыте, ставит ваших клиентов в центр всего.

Формируем цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг, по прогнозам, скоро вступит во второй огромный сбой (первый был назван сбой в работе Web 2.0, когда клиенты получили новые инструменты для взаимодействия друг с другом и прямого вовлечения в бренд).

10 b2b стратегий SMM

В2В-бизнес является доказательством того, что любой бизнес может быть успешным в социальных сетях. Почему? Потому что они превратили нишевую индустрию, которая, по общему признанию, не так уж и интересна, в игровую площадку с социальным контентом.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Shares