Меню

Контакты

Севастополь

Б.Михайлова 11
+7(978)783-08-07
mbi@my-business-inside.ru
ИНН: 920152307386
ОГРНИП: 317920400022129

В прошлый раз мы с вами разобрали все три рычага управления бизнеса, а сейчас мы поговорим более развернуто о каналах привлечения целевой аудитории, для продажи услуг или товаров.
Основываясь на том, что вы прочитали до этого, в нашем кратком повествовании о трех рычагах в данном мессендже (отступлении), поговорим о каналах привлечения. Напомним вам, если вы забыли, какие каналы бывают:
Контекстная реклама – это метод привлечения внимания целевой аудитории или заинтересованных потребителей в приобретении здесь и сейчас (в зависимости от теплоты ключевых запросов).
SEO – это возможность получить заинтересованных и узко нацеленных клиентов бесплатно, но тенденция затягивается в петлю и заставляет вкладывать в себя большие деньги.
SMM маркетинг – это концентрированная среда для получения фидбэка о вашем товаре или услуге на лидерах мнения и потребителях, а также коммуникация для улучшения показателей спроса.
Email маркетинг – это основной инструмент для повторных продаж и донесения важной информации вашему клиенту.
Мессенджеры – это прогрессирующая среда, которая желает получать точечное сегментированное предложение.
А сейчас мы расскажем, как ими пользоваться.
Контекстная реклама
Лидеры данного рынка являются Яндекс и Google. У каждой из систем данных брендов есть возможность рекламировать любое направление видов товаров, услуг либо предложений. Основываясь на этом, мы можем углубиться в каждую из данных веток для того, чтобы вам было комфортнее работать с этими системами.
1. Поиск — это горячий спрос и горячее предложение.
Если ваша ниша основывается на горячем спросе (еда, такси и т.д.), приоритет бизнеса показаться на первых трех строчках.
P.S. Если это не ущемляет рентабельность вашей окупаемости в виде предложения, то вы обязаны быть на первых трех позициях (а лучше на третьей). Для того, чтобы рассчитать рентабельность канала привлечения директа или адвордс, вам нужно просчитать декомпозицию этого канала привлечения. (ссылка на декомпозицию каналов)

2. РСЯ или КМС – по сути это одно и тоже, но каждый бренд хочет выделить себя. Смысл этого канала говорит вам, что нужно получить охват как можно больше по заинтересованной целевой аудитории на протяжении поиска спроса, а также на возможностях данной системы получать охват с большего кол-ва спроса на тематических сайтах (форумах, порталах, СМИ и других ресурсов), связанных с вашей тематикой.
Ps. Доступность этого вида рекламы заключается в том, что вы можете показывать рекламу аудитории, которая на данный момент задается поиском решения данной проблемы на тематических форумах, страницах, сайтов, входящими в данною систему распространения рекламных сообщений.

3. Ретаргетинг либо ремаргетинг.
Основываясь на понятиях, что каждый бренд является независимым и хочет выделить себя на просторах интернета и показать свою независимость, так же, как с РСЯ и Кмс, осознавая это, смысл функций не меняется. С помощью этого вы или ваш рекламодатель обязан поблагодарить, а также не упустить шанс возможности реабилитироваться перед теми людьми, которые оставили корзину, не заказали услугу либо товар, а можно просто поблагодарить и предложить сопутствующие возможности после покупки, для возврата потребительского спроса (если правильно настроить ретаргетинговые или ремаркитинговые цели под каждую задачу для того, чтобы анализировать вход и выход трафика).
Ps. Но не стоит перегружать тех людей, которые купили или отказались от покупки, так как это может расцениваться с их стороны в виде спам сообщения, которые уйдут в негатив и не вернутся вовсе.

Основные ошибки контекстной рекламы Яндекса и Google, если вы или вам настроили единожды, и вы считаете это взаправду:
1) Запуск рекламы без понимания целевой аудитории (корректировки ставок по демографии, а также интересов),
2) У целевого спроса имеется сезонность в ключевых запросах,
3) Малое уделение ключевым запросам (минус слова и операторы),
4) Нет деления на регионы показов, и разбития на виды рекламы,
5) Отсутствие понимания образования цены клика и стратегии показов,
6) Малое провидение А/Б тестов (заголовков, текста, быстрых ссылок, изображений, призывов к действию и утп),
7) Не релевантность запроса к посадочной странице (соответствию запроса к заголовку и информации на странице сайта),
8) Безразличие группировки к ключевым запросам по смыслу (мало показов),
9) UTM-метки,
10) Временной таргетинг,
11) Минусовка и фильтрация площадок и IP-адресов,
Вывод: сравнивая каналы контекстной рекламы, без разницы каким брендом вы пользуетесь для того, чтобы просчитать ROI, чтобы понять или сравнить рентабельность инвестиций в данный бренд (а там есть разница).

SEO
Что такое SEO? Как вы считаете? Первая позиция отчасти (в данном случае, уже четвертая или пятая), если вы занимаетесь сайтом, а тут как раз всплывают другие термины, внешняя и внутренняя оптимизация. Так вот, уделяете ли вы внимание этим терминам?
Внутренняя оптимизация
Как часто вы смотрите на поведенческие метрики в системе аналитики сайта:
Глубина просмотра
Проценты отказов
Время посещения страницы
Это БАЯН, если хотите понять, в чем проблема, смотрите в разрезе понимания целевой аудитории. Она разношерстная, что не приглянулось одной демографии (допустим, женщина от 18 до бесконечности лет, не значит, что мужчина не купит), да, это правда, что спрос ориентирован на потребителя. Поэтому, у SEO выдачи, как и у контекстной рекламы, есть несколько видов запросов:
1. Горячие — целевые: Купить, продать, заказать.
2. Информационные: Где купить? Где заказать? Где узнать?
3. Около целевые и информационные: Что? Почему? Зачем? Как?

Так вот, в зависимости от спроса релевантности вашего бюджета и оптимизации: сайта, блога, портала, интернет-магазина, мы можем получить теплый трафик, основанный на коммерческом спросе. И уже оптимизировать сайт под них, а также затратить огромные бюджеты на написании или описании товаров и услуг, или ответить на часто задаваемые вопросы и вникнуть в суть проблемы конкретного пользователя, с помощью статьи, обзора, или лайфхака. Да здравствует контент — маркетинг (отсылка к SMM)!
SMM маркетинг
Разговор пойдет не о котиках, какие они милые, и сколько лайков и репостов они забирают на себя, а также не о гифках и видосиках, которые вы смотрите, чтобы развлечь себя. SMM шикарная среда для позиционирования бренда и получения отзывов о качестве обслуживания услуг, товаров, от потребителей здесь и сейчас. Канал также подходит для сарафанного радио, увеличения его объема и качества.
SMM работает на первых трех ступеньках потребности целевой аудитории, когда они еще не думают о приобретении вашего предложения или до конца не сформировался спрос о нем.
Представьте, что вы сейчас не знаете, для чего вам нужен телевизор или поход к зубному, но вы не можете предугадать, когда сломается ТВ или заболит зуб. Так вот, при выборе первого вы будете искать лучший вариант, который закроет вашу потребность в цене и в возможностях, а при втором быстрое устранение боли без последствий.
Когда есть огромное кол-во предложений от разных брендов телевизоров, и предложенной цены, ваш выбор будет основан на количестве живых отзывов с реальными профилями в социальных сетях или близких людей, которые уже пользуются ими.
Если болит зуб, и у вас это бывает не часто, вы не знаете стоимости услуг или вас интересует только качество, самый лучший вариант обратиться к родным или знакомым. При возможности выбора, вы посетите сайт или страницу в социальных сетях для получения полной картины о работе врача, которого вам порекомендовали.
Мы не будем говорить о важности конкурсов, сезонных акций, как лучше привлечь новых подписчиков, подешевле, или нагнать тупо ботов для видимости, смысл SMM в другом, обучать потребителей ПРАВИЛЬНО пользоваться услугами, товарами вашего бренда.
Email маркетинг, или просто мыло (хозяйственное), которое есть, но никто им не пользуется. Каждому нужно запах, нежность рук, убийство бактерий, но нет понимания, что у каждого оно есть, где-то там, в закромах, но приходит на выручку в самый подходящий момент. Так вот, если у вас крупный бизнес, даже если вы только начинаете, ваша сила в подписной базе, нет базы, нет мыла, руками уже не покушаешь.
Этот канал, как старый дед, который говорит прописные истины, но ими никто не пользуется. Поэтому, если у вас нет базы в тысячу человек, вы не настроите качественную и целевую рекламу в контексте или таргет в социальных сетях.
Данное направление очень хорошо работает в технической функциональной части вашего сервиса (подписка, подтверждение подписки, авторизация, восстановление аккаунта, целевые акции или скидки, а также предложения).
Для целевой аудитории старше 30-35 лет, это незаменимый канал так же, как для бизнеса печать или договор. А если вы работаете в b2b сегменте, это основной канал, для работы с ними.

Мессенджеры
Они хороши для молодой аудитории и прогрессирующего слоя населения. Мессенджеры – это дублеры мыла, вроде бы есть кусок, но желается баночка жидкого мыла. Так вот, почему жидкого? Очень гибкие инструменты для коммуникации с ца, а также дублирования функций Email. Все то, что вы можете сделать с помощью Email маркетинга, присутствует в мессенджерах (подписная база, прогрев целевой аудитории, сегментация, конвертация).
Давайте не будем сталактитами и шагнем в ногу с технологиями, если вы упустите это, можете забыть даже про мыло. Отойдем от лирики и сарказма, они хороши внедрением ботов в свою структуру. Если у вас нет хотя бы одного бота, то вы используете мыло три в одном (умыться, помыться, постираться).

В зависимости от:
Нано бизнес (1)
Микробизнес (1-3)
Малый бизнес (10-15)
Средний бизнес (15-30)
Корпорация (30-000000000)
Не имеет значения, все можно сделать при желании. Именно, если вы только начинаете, а может, уже работаете (успешно = в ноль), вне зависимости от этого можете получить пользу от данных инструментов.
Хорошо, когда подключен один канал привлечения, но когда все эти каналы работают в связке, то бизнесу очень повезло, т.к. все эти каналы начнут трубить на всю Русь матушку о том, что ваши услуги или продукт самый лучший. Так что, если надумали серьезно заняться своим бизнесом, то не поскупитесь на подключение всех этих каналов, т.к. они помогут пробиться вашему бизнесу через тернии к звездам.

Для новых клиентов

Похожие:

10 b2b стратегий SMM

10 b2b стратегий SMM

В2В-бизнес является доказательством того, что любой бизнес может быть успешным в социальных сетях. Почему? Потому что они превратили нишевую индустрию, которая, по общему признанию, не так уж и интересна, в игровую площадку с социальным контентом.

5 тактик оптимизации конверсии

5 тактик оптимизации конверсии

Тактика оптимизации конверсии, которая также способствует преобразовании, не должна препятствовать получению трафика. На самом деле, CRO и SEO еще более эффективны в сочетании. Эти два маркетинговых канала могут (и должны!) Эффективно информировать и расширять возможности друг друга.

5 метрик контекстной рекламы для бизнеса

5 метрик контекстной рекламы для бизнеса

Результаты, показывающие, что все усилия, которые вы приложили к созданию, оптимизации, настройке и мониторингу ваших объявлений с оплатой за клик (PPC), имеют значение и окупаются. Использование ценных данных в форме метрик производительности и отчетов в Яндекс Директ и Google Ads помогает вам достичь идеальных результатов, но большой объем доступных данных PPC может быть огромным.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Shares