Меню

Контакты

Севастополь

+7(978)783-08-07
mbi@my-business-inside.ru

ИНН:920152307386
ОГРН:317920400022129

Ошибки автоматизации
Далее

Ошибки автоматизации

By MBI

Июн 9, 2019

  Автоматизация маркетинга неуклонно растет, и многие компании пользуются ее преимуществами. Согласно исследованию, 51% компаний в настоящее время используют автоматизацию маркетинга, и более половины (58%) планируют ее принять.

  Но в то время как автоматизация маркетинга достигает массового внедрения, плохая новость заключается в том, что есть много ошибок автоматизации, которые могут сделать люди. Эти ошибки могут варьироваться от рассылки спама по электронной почте до не интеграции автоматизации с базой данных компании. И что еще хуже, некоторые из этих распространенных ошибок могут в конечном итоге разрушить кампанию и/или нанести ущерб авторитету компании.

  Чтобы помочь вам избежать таких головных болей, вот шесть ошибок, которых следует избегать при использовании автоматизации маркетинга.

1. Начиная без плана

  Автоматизация маркетинга, скорее всего, потерпит неудачу, если у вас нет стратегии.

  Исследование, проведенное маркетологами My Business inside, показало, что 58% маркетологов считают, что им трудно найти успех в инструментах автоматизации из — за отсутствия эффективной стратегии-и, конечно же, сложно достичь результатов без плана руководства усилиями по автоматизации.

  Прежде чем приступить к автоматизации, необходимо определить цели и задачи кампании. Например, целью кампании может быть создание лидов или повышение ставок открытия электронной почты – для каждой цели требуется своя стратегия.

  Необходимо потратить время на разработку стратегического плана автоматизации маркетинга, который включает в себя определение целей, сегментацию, интеграцию, контент и другие компоненты.

2.Создавать нерелевантное содержание

  С помощью инструментов автоматизации маркетинга легко создавать и планировать кампании, но также легко выйти за борт и заспамить свою целевую аудиторию нерелевантным контентом.

  Что касается электронной почты, рассылка по почтовым ящикам контактов вашей подписной базы может привести к большому проценту отписки, поэтому для того, чтобы понимать, что требуется для вашей ЦА, нужно следить за этими показателями в вашей воронке, и делать ее вариативной воронкой, чтобы сегментировать и анализировать в базу.

  Разделяй и властвуй.

3. Неспособность интегрировать технологии

  Решения по автоматизации маркетинга должны интегрироваться с другими инструментами и базами данных компании, чтобы быть успешными. В противном случае средства автоматизации не смогут взаимодействовать с другими системами или использовать ценные данные для создания персонализированного пользовательского опыта.

  По нашим данным, 89% пользователей, развернувших системы автоматизации маркетинга, интегрировали ИТ со своими CRM-системами. Такая интеграция способствует единому подходу к управлению данными и значительно улучшает взаимодействие с клиентами.

  И хотя многие платформы автоматизации маркетинга могут взаимодействовать с другими инструментами и системами, компании также могут использовать программное обеспечение для управления данными, чтобы помочь им объединить решения автоматизации.

4. Установить и забыть

  Одним из основных рисков использования автоматизации маркетинга является переход в режим «установить и забыть».

  Принятие такого решения не приведет к получению оптимальных результатов. Хотя автоматизация маркетинга, безусловно, экономит время, автоматизируя ручные задачи, она по-прежнему требует, чтобы кто-то взял бразды правления и контролировал кампании.

  Бизнесмены должны часто проверять автоматизированные кампании и контролировать их производительность, чтобы поймать любые ошибки или нежелательные результаты.

  Например, триггер может работать неправильно или может отсутствовать взаимодействие в результате процесса автоматизации. Мониторинг каждой кампании позволяет организациям быть в курсе происходящего, приостанавливать кампанию и вносить изменения, если это необходимо. В противном случае неэффективная кампания будет работать дальше, что повлечет за собой дополнительные траты бюджета.

5. Нет тестирования или оптимизации

  Тестирование контента является важной частью автоматизации маркетинга, позволяя компаниям узнать больше о своей аудитории и предсказать, будет ли стратегия или кампания успешной. Затем пользователи могут вносить изменения для оптимизации кампаний на основе результатов.

  Например, пользователи могут сделать A / B тестирование, чтобы максимизировать возможности своего инструмента автоматизации маркетинга электронной почты. Вместо создания только одной версии кампании следует создать две версии и сравнить такие элементы, как строка темы, CTA или адрес отправителя. Обязательно проверяйте только одну переменную за раз, чтобы узнать, почему что-то не работает.

  Также важно проверить, как электронные письма появляются на разных устройствах, и разработать их.

  И социальные медиа могут быть протестированы, а также-на самом деле, это важно, чтобы проверить ваши социальные медиа пост CTAs. Возможно, «узнать больше» просто не работает, но есть что-то еще, что заставляет людей нажимать на сообщение. Не забудьте проверить написание более длинных и коротких сообщений (в сетях, которые позволяют), а также проверить, насколько хорошо работают разные хэштеги.

6. Фиксация неправильных показателей

  При просмотре производительности автоматизированной кампании легко увлечься высокопроизводительной метрикой и игнорировать другие значимые цифры. Не отвлекайтесь-убедитесь, что вы получите полную картину и поймете результаты ваших усилий.

  Например, высокую скорость открытия электронной почты хорошо видеть, но эта метрика не обязательно означает, что кампания работает хорошо. Посмотрите далее на количество кликов, чтобы измерить успех кампании. Просто потому, что пользователи открывают электронную почту, это не означает, что они принимают меры для прохождения пути в воронке продаж.

  Обязательно изучите различные показатели при измерении производительности автоматизированной кампании.

  Компании, которые автоматизируют ручные маркетинговые задачи, должны быть осторожны, чтобы избежать этих ошибок. Если все сделано правильно, автоматизация маркетинга, несомненно, может помочь компаниям расти и увеличивать рентабельность инвестиций, но, как уже отмечалось, можно легко попасть в простые ловушки, которые сорвут ваши планы.

Для новых клиентов

Похожие:

Что такое CRM

Что такое CRM

Бизнесы и бренды, которые продвигаются сегодня, гипер-сосредоточены на опыте с клиентом. Маркетинг, основанный на опыте, ставит ваших клиентов в центр всего.

Формируем цифровой маркетинг

Формируем цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг, по прогнозам, скоро вступит во второй огромный сбой (первый был назван сбой в работе Web 2.0, когда клиенты получили новые инструменты для взаимодействия друг с другом и прямого вовлечения в бренд).

Чат боты или автоматический маркетинг

Чат боты или автоматический маркетинг

Чат-боты – очень сейчас на слуху — и для этого есть все основания. Они дают клиентам любого бизнеса критические ответы на актуальные вопросы и быстро.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Shares