Блог
Псевдо-маркетинг
Это реальность с невозможностью сочетать психологию потребления и возможностью понимание целевой аудиторией продукта и услуги, а так же говорить истинным языком c потребителями Вашего бренда….
Воронка доверия
Маркетинговая воронка, как мы ее знаем, исчезла. Или, по крайней мере, так и должно быть, если мы хотим бизнес ориентированный на клиента.
Аналитика поведения пользователя
«Коэффициент конверсии» — это один из тех универсальных терминов, которых само упоминание обычно вызывает недовольство владельцев онлайн-бизнеса и веб-мастеров.
Ошибки автоматизации
Автоматизация маркетинга неуклонно растет, и многие компании пользуются ее преимуществами. Согласно исследованию, 51% компаний в настоящее время используют автоматизацию маркетинга, и более половины (58%) планируют ее принять.
Создание спроса
Не каждый потенциальный клиент готов купить сразу. Большинство из них не хотят разговаривать с продавцом в тот момент, когда они посещают ваш сайт.
9 тактик для удержания пользователя
Удержание — это действие, заставляющее ваших членов использовать ваш продукт таким образом, чтобы он стал привычным. Вот почему мы называем их пользователями на данном этапе.
Чат боты или автоматический маркетинг
Чат-боты – очень сейчас на слуху — и для этого есть все основания. Они дают клиентам любого бизнеса критические ответы на актуальные вопросы и быстро.
7 основных этапов влияния
Путь — влияния.
Немногие способности послужат вашим маркетинговым целям лучше, чем способность влиять.
Это относится не только к лидам, в вашей воронки продаж.
Влияние также является мощным инструментом для перехода людей от пассивности к партнерству или заказам.
5 тактик оптимизации конверсии
Тактика оптимизации конверсии, которая также способствует преобразовании, не должна препятствовать получению трафика. На самом деле, CRO и SEO еще более эффективны в сочетании. Эти два маркетинговых канала могут (и должны!) Эффективно информировать и расширять возможности друг друга.