Блог
5 метрик контекстной рекламы для бизнеса
Результаты, показывающие, что все усилия, которые вы приложили к созданию, оптимизации, настройке и мониторингу ваших объявлений с оплатой за клик (PPC), имеют значение и окупаются. Использование ценных данных в форме метрик производительности и отчетов в Яндекс Директ и Google Ads помогает вам достичь идеальных результатов, но большой объем доступных данных PPC может быть огромным.
7 шагов анализа конкурентов
Анализ конкурентов абсолютно необходим, если вам нужно расти на конкурентном рынке. Это становится все более важным из-за роста конкуренции в каждом секторе. Будь то электроника, автомобили или услуги, каждый сектор сегодня сталкивается с огромной конкуренцией, влияющей на маржу и продажи.
5 способов увеличить конверсию
Более 96% кликов по рекламе не конвертируются, и это в значительной степени отчасти потому, что слишком много цифровых маркетологов не уделяют достаточного внимания оптимизации после клика. Вместо этого они фокусируются в первую очередь на стратегии предварительного клика, что приводит к не конвертирующим кликам.
23 пункта статистики поиска
23 пункта статистики поиска, которую вы должны знать в 2019 году
«Данные», на мой взгляд, стали бессмысленным словом. Я слышу это постоянно. Часто кто-то его использует, и я не знаю, что они имеют в виду. Это расстраивает.
Итак, давайте возьмем секунду, чтобы определить.
Что такое хостинг?
Все, что вам нужно знать о веб-хостинге
Чтобы ваш сайт работал в Интернете, он должен быть размещен.
Если вы создаете веб-сайт в первый раз, переместите «Настройка хостинга» в начало списка дел, если его там еще нет.
Семантическое ядро
7 советов, которые помогут вам оптимизировать семантическое ядро для SEO.
Корректировка списков ключевых слов подобна регулярному техническому обслуживанию автомобиля: вы должны это сделать, иначе все перестанет работать должным образом. Оценка и оптимизация ваших списков на регулярной основе держит ваш контент высоко в рейтинге поисковых систем. Однако оптимизация ключевых слов не всегда проста.
4 способа использования социальной аналитики
Любой, кто читает мои посты, знает, что я люблю аналитику в социальных сетях — я, честно говоря, не могу не подчеркнуть, насколько важно отслеживать эффективность ваших учетных записей в социальных сетях, чтобы вы могли извлечь выгоду из того, что работает, и отбросить то, что не работает.
8 способов рассказать о истории бренда
8 способов рассказать о своей самой убедительной истории бренда
Бренды сами по себе вызывают яркие образы того, кто они и чего они стоят, и у этих брендов есть невероятно страстная аудитория.
Это отчасти потому, что каждая из компаний имеет подлинную историю бренда.
3 шага, чтобы ускорить ваш сайт
Вы знаете, что сейчас зрители привыкли получать информацию почти со скоростью света. Например, в розничной торговле задержка загрузки мобильных устройств на одну секунду может стоить провалом Ваших продаж.