SMM маркетинг

от | Мар 25, 2018 | SMM маркетинг | Нет комментариев

Один из лучших способов получить качественный трафик отсегментированный по типам пользователей, если Вы учли полный спектр интересов совей ЦА, тогда…

    Один из лучших способов получить качественный трафик отсегментированный по типам пользователей, если Вы учли полный спектр интересов своей ЦА, тогда можно определить площадки связанные с его посещением, от минимум 15 минут в день, где Вы можете аккумулировать взаимодействие с его вниманием.

  Основные факторы касания – это возможность привлечь и зацепить своей информацией, предложением, заголовком, изображением.

  • Группа, как возможность собирать охват
  • Таргетинг, как возможность привлечь внимание
  • Контент, как возможность конвертировать подписчика

Учитывая возможности самой площадки, нужно определиться с контентом, провести анализ конкурентов и инструментов по привлечению:

  • Вконтакте( Таргетинг, Ретаргетинг по целям / Контент + SEO )
  • FaceBook ( Таргетинг, ретаргетинг по целям / Контент + SEO )
  • Instagram ( Direct / Конетент + SEO )

  Если рассмотреть детально сервис и инструментарий Вконтакте, он популярен для людей от 16-35 лет, поэтому в данной социальной сети прекрасно продаются физические товары и региональные услуги, по поводу B2B сегмента, который находится в Одноклассниках, так как эти люди обладают сильным эффектом сарафанного радио и доверят определённому кругу лиц, оказывающим им услуги со средним чеком выше рыночной стоимости. Также не смею забыть о зарубежном популярном сервисе FaceBook, точнее самой большой социальной сети. Хороший сегмент от 35-45 лет, состоявшиеся люди, возможность производить точечную настройку, кому покажется реклама, кроме стран СНГ, большинство самых важных фильтров на эти страны не распространяются.

  •  Вконтакте + Instagram (продажа товара + услуги + инфопродукт) 
  •  FaceBook + Instagram (продажа товара + услуги + инфопродукт)
  • Одноклассники (продажа товара + услуги + инфопродукт)

  С основными данными и возможностями, для охвата и предложение товара или услуги по каждой конкретной площадкой, мы ознакомились, теперь нужно узнать, как мы можем получить эти возможности в своё использование. Поговорим о структуре работы с каждой социальной сетью по отдельности.

Вконтакте
  Наш горячо любимый Вконтакте, который уже не раз нас подводил в плане своей привлекательности, особенно после платной подписчики для прослушивания музыки с мобильной версии, но мы нашли хитрую лазейку, как можно это обойти, если вы попробуете зайти с помощью браузера на свой личный профиль, то увидите, что возможность прослушивать свои любимые треки и песни осталась даже после истечению 30 минут прослушивания 🙂

  Так вот, отойдём от лирики и получим ещё, по крайней мере, простой совет по возможностям данной сети — это таргетинг (по характеристикам целевой аудитории) и ретаргетинг (с точечной настройкой конкретных целей по конверсионным задачам маршрута пользователя Вашего сайта), что очень полезно отслеживать для каждого этапа воронки продаж и возврата будущих клиентов с помощью контента, который сможет его притянуть, а это заголовок с возможностью зацепить его.
Маркет платформа — это внутренний сервис с возможностью создавать свой пост и его рекламировать в новостной ленте пользователя, наверняка, Вы уже встречали такой тип рекламы, бывает даже чересчур навязчивый способ донести информацию до пользователя, т.к. в большинстве случаев они уходят в спам или неинтересно…

FaceBook + Instagram
  Первая социальная сеть из этой сладкой парочки, может похвастаться огромным количеством интеграций с дополнительными сервисами, одним из них является Mailchimp, вы сможете собирать сразу же свою подписную базу и  отследить ее, все это для того, чтобы увеличить точность попадания своей Email рассылки, отсекая и улучшая контент, и предложить свой продукт конкретному потребителю, при этом уменьшая затраты на рекламу и увеличивая КПД своих вложений, как финансовых, так и физической части этого процесса.

  Instagram — это больше медийная страница бренда, чем возможность заинтересовать пользователей скучным однообразным контентом, тут ценится Ваш подход к прекрасному, хотя не всё то красивое, что постят в этой сети, хотя скупость возможности рекламирования внешнего ресурса, учитывая, что возможности добавления ссылок к постам просто отсутствует -это увеличивает внутренние поведенческие факторы данной социальной сети. Тут стоит договариваться с конкретным профилем (лидером мнения Вашей ЦА) о взаимной или платной рекламе, как в старые времена при SEO, без условий использования бирж ссылок. Также можете воспользоваться возможностями размещения популярного хэштэга, для попадания по своей целевой аудитории.

Одноклассники 
  Отличное место для аккумулированию сарафанного радио, т.к. там находится зрелое общество по отношению к другим площадкам, если человека живущего в странах СНГ нет тут, то в большинстве случаях у этих людей не будет email почты.

  Отступая от этого, мы можем воспользоваться сервисом MyTarget, который даст возможность охватить ЦА из Одноклассников + Вконтакте + Mail.ru, с его помощью можно удобно настроить рекламные компании из одного места под разные сегменты Вашей аудитории и социальные сети.

MyTarget:

Плюсы:

Кроссдевайсные форматы (мобильные и десктопные):

  • Мультиформатное размещение
  • Кроссплатформенные видео посты (OK+VK)
  • Видео заметки (OK)
  • Заметки (OK)
  • Заметки с Lead ads (OK)
  • Карусель (OK+VK)
  • Преролл в видео
  • Out-stream видео в сети Nativeroll
  • Аудио реклама

Только Десктопные форматы:

  • Тизер 90х75
  • Баннер 240х400
  • Баннер 240х400 HTML5
  • Баннер 1000х120 в видео
  • Статьи (myWidget)
  • Видео-баннер

Только Мобильные форматы:

  • Мобильная реклама
  • Мобильная реклама CPI
  • Мобильная видео реклама
  • Полноэкранное и Rewarded видео
  • Заметки с Canvas (OK)

Минусы:

Возможность размещаться на этой площадки только для ИП и ООО

 

Заключение:

  Как Вы поняли, для того, чтобы иметь хоть какой-то шанс получить возможность окупить вложения из кликов и просмотров, оплаченных для Ваших рекламных постов и публикаций, нужно подробно изучить возможности, как свои, так и конкурента, чтобы максимально уменьшить затраты с помощью точечных касаний с Вашими подписчиками!

Похожие статьи

Декомпозиция воронки продаж

Что это и с чем это едят 🙂
На самом деле всё просто, если вспомним курс из детства:
Копилка = мечта!
М = мечта | X = средний чек | Y = конверсия | M = X / Y

B2B или B2C сегменты

Каждая организация, предприятие или бренд, обязаны понимать, что не каждый готов купить их продукт или услугу, особенно полагаясь, на свои логические умозаключения: Мне это нравиться, значит и понравится другим – НЕТ – ЭТО НЕ ТАК!

Брендирование и ребрендинг

Брендирование – это понимание сути, смыслов и повествование идеологии фирмы / организации в передачи стиля шрифта, изображении логотипа и их глубине.

Что такое CRM

Бизнесы и бренды, которые продвигаются сегодня, гипер-сосредоточены на опыте с клиентом. Маркетинг, основанный на опыте, ставит ваших клиентов в центр всего.

Формируем цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг, по прогнозам, скоро вступит во второй огромный сбой (первый был назван сбой в работе Web 2.0, когда клиенты получили новые инструменты для взаимодействия друг с другом и прямого вовлечения в бренд).

10 b2b стратегий SMM

В2В-бизнес является доказательством того, что любой бизнес может быть успешным в социальных сетях. Почему? Потому что они превратили нишевую индустрию, которая, по общему признанию, не так уж и интересна, в игровую площадку с социальным контентом.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Shares