Зона комфорта

By MBI

Дек 22, 2017

  Мы привыкли находиться в зоне комфорта, то есть, мы не выходим за границы разумного. А что такое границы разумного? Это когда ты в себе сдерживаешь свой потенциал, благодаря которому, ты можешь обрести свободу, не завися ни от кого и ни от чего.

  С самого рождения нам вбивают в голову, что стабильность, вот где настоящее счастье, однако, это совсем не так. Со всеми было же так, когда в твою голову лезли мысли, что ты живешь не своей жизнью. Каждый день, ты думал только о том, что ты ничего не сможешь сделать, ничего не сможешь добиться, так вот, это и есть та самая зона комфорта.

Она окольцовывает тебя и внушает, что тебе так лучше, что все так живут и ты живи,

ЭТО НЕ СОВСЕМ ПРАВИЛЬНО!

Это не есть жизнь.. Ты перегорел. Дело, которое ты любил, оно совсем застоялось, не видишь перспектив в будущем. Чтобы заново полюбить то, что ты делаешь, чтобы оно приносило тебе прибыль, благодаря которой, твоё чадо сможет жить не нуждаясь ни в чём, нужно себя избавить от зоны комфорта.

— ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ,

— ВОЗЬМИ СВОЮ ЖИЗНЬ В РУКИ,

— ПОПРОБУЙ ЧТО-ТО НОВОЕ,

— РИСКУЙ,

— НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ

— Мы то, что мы с собой сделали.

Внесите свежую лепту в свой бизнес, запустите контекстную рекламу, обновите свой сайт, либо создайте новый, внедрите чат-бота, создайте с нашей помощью автоворонку продаж.

Чтобы бизнес приносил больше дохода, нужно внедрить новинки, которыми уже пользуются другие бизнесмены. Хватит надеяться на какое-то чудо, ведь без вашего собственного вмешательства в бизнес, ничего не произойдёт. Действуйте, за риском всегда следует вознаграждение!

Хотите
скидку?

Похожие статьи

B2B или B2C сегменты

Каждая организация, предприятие или бренд, обязаны понимать, что не каждый готов купить их продукт или услугу, особенно полагаясь, на свои логические умозаключения: Мне это нравиться, значит и понравится другим – НЕТ – ЭТО НЕ ТАК!

Брендирование и ребрендинг

Брендирование – это понимание сути, смыслов и повествование идеологии фирмы / организации в передачи стиля шрифта, изображении логотипа и их глубине.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Shares