Зона комфорта

от | Дек 22, 2017 | Личный рост | Нет комментариев

Что такое зона комфорта? Мы привыкли находиться в зоне комфорта, то есть, мы не выходим за границы разумного. А что…

  Мы привыкли находиться в зоне комфорта, то есть, мы не выходим за границы разумного. А что такое границы разумного? Это когда ты в себе сдерживаешь свой потенциал, благодаря которому, ты можешь обрести свободу, не завися ни от кого и ни от чего.

  С самого рождения нам вбивают в голову, что стабильность, вот где настоящее счастье, однако, это совсем не так. Со всеми было же так, когда в твою голову лезли мысли, что ты живешь не своей жизнью. Каждый день, ты думал только о том, что ты ничего не сможешь сделать, ничего не сможешь добиться, так вот, это и есть та самая зона комфорта.

Она окольцовывает тебя и внушает, что тебе так лучше, что все так живут и ты живи,

ЭТО НЕ СОВСЕМ ПРАВИЛЬНО!

Это не есть жизнь.. Ты перегорел. Дело, которое ты любил, оно совсем застоялось, не видишь перспектив в будущем. Чтобы заново полюбить то, что ты делаешь, чтобы оно приносило тебе прибыль, благодаря которой, твоё чадо сможет жить не нуждаясь ни в чём, нужно себя избавить от зоны комфорта.

— ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ,

— ВОЗЬМИ СВОЮ ЖИЗНЬ В РУКИ,

— ПОПРОБУЙ ЧТО-ТО НОВОЕ,

— РИСКУЙ,

— НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ

— Мы то, что мы с собой сделали.

Внесите свежую лепту в свой бизнес, запустите контекстную рекламу, обновите свой сайт, либо создайте новый, внедрите чат-бота, создайте с нашей помощью автоворонку продаж.

Чтобы бизнес приносил больше дохода, нужно внедрить новинки, которыми уже пользуются другие бизнесмены. Хватит надеяться на какое-то чудо, ведь без вашего собственного вмешательства в бизнес, ничего не произойдёт. Действуйте, за риском всегда следует вознаграждение!

Похожие статьи

Декомпозиция воронки продаж

Что это и с чем это едят 🙂
На самом деле всё просто, если вспомним курс из детства:
Копилка = мечта!
М = мечта | X = средний чек | Y = конверсия | M = X / Y

B2B или B2C сегменты

Каждая организация, предприятие или бренд, обязаны понимать, что не каждый готов купить их продукт или услугу, особенно полагаясь, на свои логические умозаключения: Мне это нравиться, значит и понравится другим – НЕТ – ЭТО НЕ ТАК!

Брендирование и ребрендинг

Брендирование – это понимание сути, смыслов и повествование идеологии фирмы / организации в передачи стиля шрифта, изображении логотипа и их глубине.

Что такое CRM

Бизнесы и бренды, которые продвигаются сегодня, гипер-сосредоточены на опыте с клиентом. Маркетинг, основанный на опыте, ставит ваших клиентов в центр всего.

Формируем цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг, по прогнозам, скоро вступит во второй огромный сбой (первый был назван сбой в работе Web 2.0, когда клиенты получили новые инструменты для взаимодействия друг с другом и прямого вовлечения в бренд).

10 b2b стратегий SMM

В2В-бизнес является доказательством того, что любой бизнес может быть успешным в социальных сетях. Почему? Потому что они превратили нишевую индустрию, которая, по общему признанию, не так уж и интересна, в игровую площадку с социальным контентом.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Shares