Меню

Контакты

Севастополь

Б.Михайлова 11
+7(978)783-08-07
mbi@my-business-inside.ru
ИНН: 920152307386
ОГРНИП: 317920400022129

Зона комфорта
Далее

Зона комфорта

By MBI

Дек 22, 2017

  Мы привыкли находиться в зоне комфорта, то есть, мы не выходим за границы разумного. А что такое границы разумного? Это когда ты в себе сдерживаешь свой потенциал, благодаря которому, ты можешь обрести свободу, не завися ни от кого и ни от чего.

  С самого рождения нам вбивают в голову, что стабильность, вот где настоящее счастье, однако, это совсем не так. Со всеми было же так, когда в твою голову лезли мысли, что ты живешь не своей жизнью. Каждый день, ты думал только о том, что ты ничего не сможешь сделать, ничего не сможешь добиться, так вот, это и есть та самая зона комфорта.

Она окольцовывает тебя и внушает, что тебе так лучше, что все так живут и ты живи,

ЭТО НЕ СОВСЕМ ПРАВИЛЬНО!

Это не есть жизнь.. Ты перегорел. Дело, которое ты любил, оно совсем застоялось, не видишь перспектив в будущем. Чтобы заново полюбить то, что ты делаешь, чтобы оно приносило тебе прибыль, благодаря которой, твоё чадо сможет жить не нуждаясь ни в чём, нужно себя избавить от зоны комфорта.

— ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ,

— ВОЗЬМИ СВОЮ ЖИЗНЬ В РУКИ,

— ПОПРОБУЙ ЧТО-ТО НОВОЕ,

— РИСКУЙ,

— НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ

— Мы то, что мы с собой сделали.

Внесите свежую лепту в свой бизнес, запустите контекстную рекламу, обновите свой сайт, либо создайте новый, внедрите чат-бота, создайте с нашей помощью автоворонку продаж.

Чтобы бизнес приносил больше дохода, нужно внедрить новинки, которыми уже пользуются другие бизнесмены. Хватит надеяться на какое-то чудо, ведь без вашего собственного вмешательства в бизнес, ничего не произойдёт. Действуйте, за риском всегда следует вознаграждение!

Для новых клиентов

Похожие:

Упаковка бренда

Упаковка бренда

Брендинг – это лицо компании, которое с яркой и цепляющей упаковкой продвигает свой продукт, также брендом может выступать личность.

Декомпозиция воронки продаж

Декомпозиция воронки продаж

Что это и с чем это едят 🙂
На самом деле всё просто, если вспомним курс из детства:
Копилка = мечта!
М = мечта | X = средний чек | Y = конверсия | M = X / Y

B2B или B2C сегменты

B2B или B2C сегменты

Каждая организация, предприятие или бренд, обязаны понимать, что не каждый готов купить их продукт или услугу, особенно полагаясь, на свои логические умозаключения: Мне это нравиться, значит и понравится другим – НЕТ – ЭТО НЕ ТАК!

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Shares