Брендирование и ребрендинг

12.10.2019

От MBI

Комментариев:

  Брендирование – это понимание сути, смыслов и повествование идеологии фирмы / организации в передачи стиля шрифта, изображении логотипа и их глубине. Да, мелочи играют большую роль, особенно когда внимание потенциального клиента перенасыщено информацией и предложениями, если раньше можно было запустить рекламу и получить доход от неё, сейчас это не прокатит…

  Почему?
1) Внимание ЦА рассеяно
2) Глубина рынка и его эластичность зависима
3) Среднее время концентрации на предложении не более 3 секунд
4) Кол-во касаний увеличено в прогрессии с 8 до 24
5) Цикл сделки растянут от конкурентной среды и демпинга цен
Что мы можем предложить рынку и целевой аудитории?

  • Шрифт
  • Название
  • Картинку

  И всё?

  Нет… Будем реалистами, каждая составляющая обязана быть дополнением Бренда, а это Миссия и История становления!

  Да, при создании бизнеса, многие не задумываются, как это будет смотреться с другой стороны, со стороны потенциальных клиентов, но откуда такая тенденция?

Apple?

  Ну Вы же не Стив Джобс & Стив Возняк, правильно? Тогда опустимся с небес на землю, отлично:

1) Стиль
2) Повествование
3) Подача

  Основополагающие пункты для позиционирования организации на конкурентном рынке. Вы обязаны закладывать определённый смысл и посыл, который будет понятен не только Вам, но и будущим клиентам. Для возможности поддержания медийиного эффекта и откладывания в умах потребителя.

  Как этого достичь?
1) Легкое повествование
2) Заложенный смысл посыла
3) Соответствие ожидания

  Повествование: суть Бренда, если у Вас получиться заложить это в аббревиатуру из трёх букв, то Вы попали в точку! ( думаем о хорошем:)
  Смысл посыла: попробуйте расшифровать так, чтобы было понятно другим!
  Ожидание: Дайте возможность клиентам всё это при обслуживании их!

  Теперь перейдём к канонам брендирования, помните соответствие ожиданий и смыслов? Так вот, различая этих понятий, дают возможность провести параллель так, чтобы Вы не соприкоснулись с внимание потенциальных клиентов, которые закажут у Вас… Обидно? Согласен!

  Вы же тут не для этого, правильно, мы подскажем как не сделать это.
1) Цвет
2) Шрифт
3) Логотип

  Всё это даёт возможность построить позиционирование бренда на рынке:

1) Быстрый цикл продаж – импульсивные (красный, оранжевый, жёлтый)
2) Средний цикл продаж – рассудительные ( зелёный, синий)
3) Долгий цикл продаж – ВИП сегмент (фиолетовые, чёрные)

  С этим разобрались, но как быть со шрифтом? Отлично, самый главный аспект шрифта – красивый, не значит хороший!

  • Не все латинские шрифты дружат с кириллицей.
  • Не все шрифты подчеркнут позицию бренда на рынке.
  • Не все слова этого шрифта будут выглядеть доступными на разных устройствах.

  У нас остался логотип, прекрасно, теперь все смыслы, которые были перечислены, нужно вложить в изображение так, чтобы оно подчёркивало Ваши преимущества, и закрывала недостатки!

Ребрендинг:

  Через 3-5 лет, каждой организации и бренду стоит заниматься ребрендингом, потому что ведение, миссия, ценности и рынок вашей компании больше не отражены в вашем бренде, то есть ребрендинг — может быть правильным решением.

  Есть еще несколько основных причин, из-за которых, вы можете рассмотреть возможность ребрендинга, в том числе:
  Новые места — вам может потребоваться обновить свой бренд, если вы расширяетесь на международные рынки, которые не будут идентифицироваться с вашим текущим логотипом, сообщениями и т. д.
  Новая философия — миссия, видение и ценности вашего бизнеса должны определять каждое решение, которое вы принимаете, включая решения о бренде.
  Слияния и поглощения — когда две компании объединяются, то также объединяются и два бренда. Если ваша компания была приобретена или объединена с другой компанией, вы не можете просто позволить обоим брендам сражаться друг с другом. Поиск нового бренда, отражающего новую сущность, предотвратит путаницу и укрепит доверие.

Вывод:

  Ввиду всего этого, зависимость брендинга или ребрендинга отличается возможностью и ситуацией положения организации. Вы должны чётко понимать, на каком этапе Вы находитесь… Если затухают продажи, ребрендинг – Вам не поможет! Почему? А что изменится? Отношение к клиенту, их возможности или выгодные условия для покупки Вашего продукта / товара?

  Нет, скорее всего, с ребрендингом придёт полная реформация продуктовой линейки, а также ценообразования продукта или услуги…

  Что выиграет будущий или действующий потребитель после смены цветовой гаммы или палитры, а также логотипа?

  Повышение цен, за возможность отбить рекламу?

  Увы – да…

  Насколько это будет эффективно в перспективе?

  Ответят только цифры воронки продаж!

Похожие статьи:

B2B или B2C сегменты

B2B или B2C сегменты

Каждая организация, предприятие или бренд, обязаны понимать, что не каждый готов купить их продукт или услугу, особенно полагаясь, на свои логические умозаключения: Мне это нравиться, значит и понравится другим – НЕТ – ЭТО НЕ ТАК!

читать далее
Псевдо-маркетинг

Псевдо-маркетинг

Это реальность с невозможностью сочетать психологию потребления и возможностью понимание целевой аудиторией продукта и услуги, а так же говорить истинным языком c потребителями Вашего бренда….

читать далее

0 Комментариев

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Хотите получить?

7 ключевых шагов
Автоматизации бизнеса

 

 

redirect=/thx

Хотите получить?

7 ключевых шагов
Автоматизации бизнеса

 

 

redirect=/thx

Pin It on Pinterest

Shares