Что такое CRM

от | Окт 2, 2019 | Автоматизация | Нет комментариев

Бизнесы и бренды, которые продвигаются сегодня, гипер-сосредоточены на опыте с клиентом. Маркетинг, основанный на опыте, ставит ваших клиентов в центр…

Почему вам нужно использовать CRM?

  Бизнесы и бренды, которые продвигаются сегодня, гипер-сосредоточены на опыте с клиентом. Маркетинг, основанный на опыте, ставит ваших клиентов в центр всего.

  Когда Вы сосредоточены на опыте клиента, маркетинг привлекает заявки. Заявки кормят отдел продаж. Сотрудники радуют клиентов качеством сервиса. И все это возможно только тогда, когда клиент находится в центре, управляемом CRM-системой.

  Использование — CRM — это секрет, чтобы наладить процессы организации и увидеть слабые места. Маркетинг, основанный на опыте, — это не просто модное слово, это ваш секрет роста. Наше исследование показало, что компании, которые говорили, что они сосредоточены на опыте, выросли на 40% быстрее и увеличили срок жизни клиентов более чем на 60% по сравнению с теми, кто это не использовал.

  Очень многие бизнесы не имеют тесно интегрированные инструменты продвижения со своей CRM, что часто приводит к разрозненному опыту клиентов и данным, что не даёт способности понять, что работает, а что нет.

  Вот почему мы вкладываем так много усилий в тесную интеграцию бизнеса и его процессов с CRM — чтобы дать вашей команде единое представление об опыте работы с клиентами, что позволяет создавать действительно персонализированные впечатления по всем каналам и помочь вам правильно измерить свой успех в точных цифрах.

  Когда вся ваша команда работает в CRM, вы получаете информацию, которая позволяет вам развивать опыт работы с клиентами с первого прикосновения, на всем пути воронки продаж. Что еще более важно, вся ваша команда вводит информацию о покупателе в CRM — дает вам возможность работать рука об руку с вашими командами продаж и обслуживания.

  Используя данные в своей CRM и разделяя их между сотрудниками, Вы сможете выявить значительные точки трения в своем процессе продаж, что фактически приводит к отрицательному импульсу.

CRM поможет вам персонализировать ваш маркетинг

  CRM система, также позволяет создавать персонализированную подачу для привлечения, обслуживания и удержание клиентов по всем каналам привлечения. Персонализация продолжает оставаться святым Граалем для предоставления большого опыта. В этой гиперконкурентной среде труднее, чем когда-либо, завоевать внимание-и мы все знаем, что чем больше вы персонализируете, тем больше ваши шансы быть замеченными.

Как выглядит настоящая персонализация? Реальная персонализация — это когда контент на вашем сайте изменяется, рекомендуя контент, который ваш посетитель еще не читал. Или, когда этот посетитель проявил интерес к одной теме, поэтому вы показываете им предложение, которое связано с ним. Или, когда у вас есть CTA-кнопка для клиентов и разные для потенциальных клиентов. Или, когда чат-бот на вашем сайте запоминает не только свое имя, но и то что нужно клиенту. Все это возможно с помощью CRM.

Без CRM-системы, персонализация — не возможна!

Ваша CRM измеряет успех вашего бизнеса

  Наконец, давайте поговорим об измерении вашего успеха. Я бы поспорил, что большинство бизнесов не получают того, чего они заслуживают. Я считаю, что CRM-ориентированный бизнес дает бренду наибольший кредит доверия клиента, чтобы стимулировать доход и общий рост.

  Ваша CRM — это система записи данных и цифр продуктивности. Именно здесь вы смотрите на общий успех вашего бизнеса. Вы можете увидеть, насколько эффективно вы заключаете сделки, какие каналы приносят наибольший доход для вашего бизнеса, и откуда приходят ваши лиды. Когда вы интегрируете свои инструменты в этой системе записей, вы получаете одно единственное место для отчета как о маркетинговой деятельности, так и об общем влиянии на бизнес.

Written By MBI

Похожие статьи

Формируем цифровой маркетинг

Формируем цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг, по прогнозам, скоро вступит во второй огромный сбой (первый был назван сбой в работе Web 2.0, когда клиенты получили новые инструменты для взаимодействия друг с другом и прямого вовлечения в бренд).

читать далее
Ошибки автоматизации

Ошибки автоматизации

Автоматизация маркетинга неуклонно растет, и многие компании пользуются ее преимуществами. Согласно исследованию, 51% компаний в настоящее время используют автоматизацию маркетинга, и более половины (58%) планируют ее принять.

читать далее

Комментарие

0Комментариев

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь

Только факты, без воды!

Хотите получить?

7 ключевых шагов
Автоматизации бизнеса

 

 

redirect=/thx

Хотите получить?

7 ключевых шагов
Автоматизации бизнеса

 

 

redirect=/thx

Pin It on Pinterest

Shares