Декомпозиция воронки продаж

02.11.2019

От MBI

Комментариев:

Что это и с чем это едят 🙂

На самом деле всё просто, если вспомним курс из девства:

Копилка = мечта!

М = мечта
X = средний чек
Y = конверсия

M = X / Y

Уже пошли формулы, скажите Вы, но нет, берём от обратного, рассчитываем в деньгах, а оно сложнее 🙂

Наша мечта = М (КОПИЛКА)  Растёт в прогрессии от достатка….

Имеем формулу:

Мечта = M
Охват = ЦА
Лиды = кол-во от ЦА
Клиенты = кол-во от Лидов
Деньги = Доход – издержки

Понимаю, сложно, но жизнь сама по себе непроста 🙂

  Так вот, представляем, что Вам нужен 1 миллион… Копилка = мечта

Уйдём от лирики:

Мечта (бюджет) = М (допустим 1,000,000 рублей)
Пример:
Охват = X (1000 человек)
Лиды = Y (200 пришли)
Клиенты = Z  ( 20 дали деньги)
Средняя сумма= 50.000 рублей

И помним о процентах CTR и Конверсии упаковки, а также и о Отделе продаж…

В нашей практике есть 3 рычага управления:

1) Реклама
2) Упаковка
3) Организация

Реклама: Она даёт охват, заинтересовывает потенциальную целевую аудиторию;
Упаковка: Она обязана захватывать внимание и конвертировать посетителей в лиды;
Организация: Она должна брать горячих лидов и преобразовывать их в клиентов;

  Так вот, если реклама не даёт достаточного охвата ЦА, не будет конверсий и лидов, если не будет лидов, то и не будет клиентов… Если не будет клиентов, отдел продаж заскучает.

  Скука отдела продаж не говорит о том, что ничего не работает. А Вы слушали, что происходит по телефону или при встрече, как обрабатывают потребность ЦА и их боль, как закрывают лидов? А у Вас есть скрипт продаж?

1) Для телефона
2) Для выезда
3) Для консультации

  Нет? Ищите проблему внутри организации, т.к. Вы сливаете более 80% заявок лидов!

Лид – это целевая аудитория, которая готова у Вас купить или заказать — сейчас!

Мало того чтобы сделать охват, создать поток лидов и сказать что всё хорошо!

Те кто не получат ответ на свой вопрос = уйдут к конкуренту….

Сарафанное радио никто не отменял!

Приведём пример:

  В месяц приходит от 150-200 лидов, на клиента закрывают 30-50, всё? А остальные, подумаете Вы, правильно размышляете, остальных-то больше на 50-70%. Представьте, что все они ушли в негатив (к конкурентам), а часть из них донесли его до близких, у которых схожие потребности в приобретении услуг или товара.  Так что мы имеем через месяц?

200-150 = 50 в позитиве
200-50=150 в негативе

Кто выиграет негатив или позитив?

  По психологии человека, он запоминает более 50% негативных составляющих в своем мозгу, чем позитивных, такова природа нашего мышления…

Так вот, мы имеем конкретные цифры:

  150 ушло в негатив, берём в расчёт 7 рукопожатий и имеем прогрессию 150*7=1.050 человек, против 50*7= 350, как Вам такое? Не думали об этом?

А зря….

Тем самым, как Вы хотите показать лицо бренда?

Увести сарафан в негативное мышление потребителей, чтобы затратить потом огромное количество денег на ребрендинг?
Мы думаем, что нет. А как быть?
Построить логическую воронку продаж, от входа потребителей – до выхода денег из кассы, в Ваш карман!

Не всё так просто, согласны, но кто усложняет эти этапы:

1) Бюджет
2) Реклама
3) Отдел продаж

  Понимаем, не у Всех есть Мечта = возможностям, да, мир распорядился иначе… На что сетовать? Но точно не на это! Вы владелец своего будущего, и только в Ваших руках может быть иначе!

  Каждый человек пробивал брешь в своем потолке мозга, без разницы, какова сумма на кону. Если принимать действительность за ФАКТ – Лосось не смог бы идти на нерест против течения!

Да – это не просто, мы не будем вдаваться в анатомию.  Насколько не просто было бы стать Вами, учитывая, что Вы уже выиграли первенство в этой жизни!

Больших продаж!

Похожие статьи:

B2B или B2C сегменты

B2B или B2C сегменты

Каждая организация, предприятие или бренд, обязаны понимать, что не каждый готов купить их продукт или услугу, особенно полагаясь, на свои логические умозаключения: Мне это нравиться, значит и понравится другим – НЕТ – ЭТО НЕ ТАК!

читать далее
Псевдо-маркетинг

Псевдо-маркетинг

Это реальность с невозможностью сочетать психологию потребления и возможностью понимание целевой аудиторией продукта и услуги, а так же говорить истинным языком c потребителями Вашего бренда….

читать далее

0 Комментариев

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Хотите получить?

7 ключевых шагов
Автоматизации бизнеса

 

 

redirect=/thx

Хотите получить?

7 ключевых шагов
Автоматизации бизнеса

 

 

redirect=/thx

Pin It on Pinterest

Shares