Сейчас мы вам расскажем об одном из самых недооцененных, но в то же время превосходных каналов привлечения, для работы со всеми сегментами вашей аудитории:

  1. Горячие;
  2. Теплые;
  3. Холодные;

Преимущества данного канала в том, что с помощью его, вы можете получать заявки по низкой себестоимости, прогревать целевую аудиторию нужным для них контентом, а также сегментировать свою собранную базу, для увеличения продаж среднего чека, и продолжительности жизни клиента (LTV).

Так почему же данным инструментом так мало пользуются профессионально в сфере бизнеса?

Устоялось мнение среди экспертов, что в данный момент, когда на хайпе мы слышим только о мессенджерах, чат-ботах и подобных коммуникациях со своей аудиторией, все меньше придают должного внимания простым потребностям людей, которые еще не знакомы с возможностью автоматизации. Бытуют мнения, что письма с Email-маркетинга не доходят до адресата, что у них плохая открываемость и слабая конверсия ключевого действия в виде перехода на ваш сайт, услугу, продукт (продажа).

Пойдем от обратного, если у вас нет понимания своего потребителя, клиента, либо потенциально возможного человека, заинтересованного в вашем бренде, то о каких показателях прочтения открываемости перехода в рассылке можно говорить вообще.

Email-маркетинг по праву считается одним из самых эффективных и дешевых каналов привлечения во всем мире, этот факт распространяется не только на информационные продукты (вебинары, семинары), но также и на электронную коммерцию, не говоря уже о продаже потребителю не осязаемого продукта в виде услуги.

Вначале статьи, мы неспроста уделили первые строчки сегментации аудитории, ключ к успеху в Email-рассылкe является правильное распределение усилий и своих возможностей.

  1. Горячий сегмент-

Это те люди, которые уже являются вашим подписчиком, либо они дали согласие на рассылку и обработку их данных, тем самым, мы можем дополнительно вовлекать их и продавать снова.

  1. Теплый сегмент-

Это те люди, которые хотя бы один раз контактировали с вашим брендом, предложением на рынке и обращались к вам за консультацией или приобретали не так давно, вы можете с помощью Email-маркетинга выстроить цепочку автоматических касаний, которые позволят прогреть и разогреть интерес к продаже, с помощью потребления информационного контента.

  1. Холодные-

Самая большая часть аудитории, которая не знакома ни с вами, ни с брендом, ни с продуктом, который вы предлагаете, но оказываете мощное воздействие для увеличения объема продаж, с помощью лид-магнита. Вы привлекаете целевой трафик из систем контекстной рекламы, гоните его на отдельно созданную страницу и предлагаете воспользоваться услугой, либо даете очень полезную информацию бесплатно. Это может быть: книга, серия видеозаписей, либо стоящий контент в виде статьей и pdf-презентаций, которые дают возможность человеку получить выгоду, от вашего предложения ему, таким образом, вы получите приток новых подписчиков к своей базе, а в итоге увеличения объем транзакций.

Учитывая, что 2018 год является годом контент-маркетинга, вы должны уделить огромное внимание этому каналу привлечения. Есть возможность собирать базу с помощью социальных сетей, вконтакте, фейсбуке, инстаграм и тд., публикуя там информацию полезную для читателей и будущих ваших клиентов, до этого мы перечислили практически все преимуществ Email-маркетинга в целом, но не можем оставлять за бортом основную и главную сущность этого инструмента, это продажи. Все что связано с другими каналами привлечения, с этим инструментом мы можем только усилить эффект, для удержания ваших потребителей, предлагая возможность их обучать, как пользоваться преимуществом вашего бренда, но нужно соблюдать тонкую грань, как полезный и целевой контент, и спамовые рассылки. Если вы хотите произвести благополучное впечатление о своей организации, уделяйте должное внимание тому, что вы пишите и предлагаете. Так как почта человека является личным пространством его жизни, и он избирательно подходит к возможности дать эти контактные данные. В большинстве случаях, человеку проще указать свой мобильный телефон, чем Email адрес. Соблюдая личное пространство и потребность подписчика, мы делаем вывод, что просто собранная база без возможности подтверждения и разрешения рассылки является спамом, что повлечет за собой уходом писем в папку спам и банном домена Email адресата. А для того, чтобы вывести Email организации из банна (они обязаны пройти подтверждение в сервисах емаил -рассылки), вам нужно будет обращаться в поддержку Email ру и настаивать на том, что вы не являетесь спамером, и это ваша база честно собранная, и люди прошли подтверждение и разрешение рассылки.

Плюсы:

Самый главный плюс, заключается в том, что данный инструмент привлечения единственный и один из самых дешевых, востребованных и эффективных.

Возможность автоматизации касаний с вашими клиентами и целевой аудитории, вы можете настроить автоматическую серию писем, которые будут работать 24 часа в сутки и заниматься обучением, прогревом либо конвертацией в будущих клиентов.

Минус:

Техническая подкованность для использования сервисов Email- маркетинга, и создание качественного контента. Для того, чтобы увеличить эффект с каждого письма, вы должны правильно уметь излагать свои мысли, также понимать потребности и боли целевой аудитории и писать привлекающие внимание тексты к проблемам  подписчиков.

Заключение:

Исходя из всей статьи, мы можем выделить ключевые показатели эффективности данного ресурса, как канал привлечения для того, чтобы увеличить продажи, поступление новых заявок, и продолжительность срока жизни клиента.

Один раз, создавши качественный контент и автоматизировавши его, вы можете на протяжении долгого срока получать новых подписчиков в базе, а в итоге новых клиентов, приверженцев и пропаганду бренда, что даст хороший эффект сарафанного радио.

 

 

Email-маркетинг

Хотите получить?

7 ключевых шагов,

которые увеличат продажи бизнеса на

300% в течение ближайших 7 дней!

redirect=/thx

Pin It on Pinterest

Shares