Формируем цифровой маркетинг

24.10.2019
Иван Корчага

Время прочтения:

до 5 минут

Время внедрения:

до 30 дней

  Цифровой маркетинг, по прогнозам, скоро вступит во второй огромный сбой (первый был назван сбой в работе Web 2.0, когда клиенты получили новые инструменты для взаимодействия друг с другом и прямого вовлечения в бренд).

И это вскоре произойдет — сбой в работе, вызванный технологией.

Умные технологии нарушают маркетинг благодаря углубленному изучению, обработке естественного языка, интернет вещей, машинному обучению и многому другому. Но одной из крупнейших технологических тенденций, затрагивающих все области цифрового маркетинга, является искусственный интеллект.

Что такое искусственный интеллект?

  Искусственный интеллект (ИИ), по сути, учит машину мыслить и реагировать так, как это делал бы человек. Речь идет о том, чтобы имитировать работу человеческого мозга.

  ИИ уже широко применяется в маркетинге. Одним из наиболее популярных примеров является то, как Amazon использует искусственный интеллект для влияния на решения о покупке, рекомендуя продукты, которые вам понадобятся еще до того, как вы узнаете об этом, основываясь на истории ваших прошлых покупок и поиска товаров.

  Google и Яндекс внедряет искусственный интеллект во многих областях, от обработки человеческих данных до более интеллектуальных видеопрограмм.

  • Рекомендации YouTube на основе алгоритма AI
  • CRM-решения, такие как Salesforce и HubSpot, Bitrix24, активно интегрируют AI в свои существующие платформы.

  Искусственный интеллект часто используется в персонализированном маркетинге, позволяя брендам предоставлять персонализированную рекламу и проводить маркетинговые кампании по электронной почте, нацеленные на каждого отдельного потребителя в значимой форме.

  Поскольку AI быстро проникает в маркетинг, это существенно влияет на ожидания потребителей. Эти ожидания включают в себя персонализированный опыт, непосредственное взаимодействие с брендами (через чатботы), кросс-платформенную и мультиплатформенную доступность и многое другое.

  Совершенно очевидно, что AI — это будущее цифрового маркетинга. Может ли бизнес что-то сделать, чтобы подготовиться к технологически нарушенному маркетингу в будущем?

  Хорошая новость в том, что маркетинговое программное обеспечение быстро созревает. Уже существует множество SaaS-платформ с интегрированным искусственным интеллектом, что облегчает компаниям освоение новых маркетинговых тенденций и сохранение конкурентоспособности.

  Вот несколько доступных по цене решений на основе AI, которые могут быть использованы крупным и малым бизнесом для обеспечения лучшего пользовательского опыта и создания более рациональных маркетинговых стратегий:

1. Решение по обеспечению доступности сети на базе AI

  Доступный сайт — это сайт, предоставляющий одинаковый доступ ко всему контенту независимо от возможностей пользователя. Доступность Интернета раньше была в основном неправильно понята и игнорировалась цифровыми маркетологами и веб-дизайнерами, пока она не стала активно регулироваться во всем мире.

  Доступность сети стала горячей тенденцией из-за большого и малого количества предприятий, как крупных, так и малых, которые были привлечены к ответственности за несоблюдение правил доступа к сети.

  Но создание доступного веб-сайта — это нечто большее, чем просто попытка избежать судебных исков. Речь идет о создании положительной маркетинговой стратегии. Речь также идет о том, чтобы 15% вашей целевой аудитории могли взаимодействовать с вашим сайтом и становиться вашими клиентами.

  Хорошей новостью является то, что искусственный интеллект проникает и в область веб-доступности, позволяя владельцам сайтов разумно модифицировать сайт, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт.

2. Индивидуальные рекомендации по персонализированным продуктам и контенту на базе AI

  Помните, как я упоминал, что Amazon использует AI, чтобы повлиять на решения о покупке и заставить покупателей покупать больше, чем они изначально планировали? Ну, для них это работает невероятно хорошо.

  35% того, что люди покупают на Amazon, основано на рекомендациях производителя продукции на основе искусственного интеллекта. Это треть дохода Amazon! И прелесть этого номера в том, что Amazon не должен был ничего вкладывать в развитие этих продаж: Это было сделано на месте путем разумного привлечения нынешних пользователей.

  Это то, что цифровые маркетологи тоже могут сделать, и им не нужно вкладывать средства в развитие собственной технологии для этого.

  MoEngage и Сarrotquest — это многоканальная платформа взаимодействия с клиентами, использующая собственный алгоритм искусственного интеллекта:

  • Доставка динамических персонализированных сообщений электронной почты клиентам
  • Повысить вовлеченность пользователей путем предоставления контента, адаптированного к предпочтениям каждого отдельного пользователя.
  • Отправляйте персонализированные push-уведомления для интеллектуального привлечения пользователей мобильных телефонов.

3. Заинтересованность в информационном наполнении на базе AI

  Взаимодействие с пользователями вашего сайта стало действительно сложным, поскольку создание контента, похоже, превышает спрос на него. Потребителей бомбят вирусными статьями, анимированными изображениями, заголовками кликов и сенсационными новостями. И где бы они ни приземлялись, есть специальные предложения, объявления, которые следуют за ними от сайта к сайту, и к тому же бесплатные.

  Как привлечь посетителей вашего сайта, которые устают от блестящего выбора форм и кнопок социальных сетей?

  Искусственный интеллект тоже может помочь. Он может помочь владельцам веб-сайтов собрать данные о пользователях и научиться взаимодействовать с пользователями именно тогда, когда они, вероятнее всего, будут вовлечены.

4. Создание контента на основе AI-технологий

  Искусственный интеллект может сделать любую маркетинговую задачу более эффективной, включая построение команды. Представьте себе умный алгоритм подбора наиболее подходящих кандидатов, основанный на вашем прошлом наборе и успехе сотрудников?

  Ну, эти технологии уже существует, и ее также можно использовать для расширения возможностей ваших (удаленных) маркетинговых команд.

5. Прослушивание в социальных сетях на базе AI

  Бренды отслеживают социальные сети уже несколько лет, признавая силу контроля настроений бренда и взаимодействия с (не)счастливыми клиентами. Чаще всего, регулирование всего этого делалось с помощью одного менеджера социальных сетей, чтобы справиться с этой задачей.

  В наши дни из-за огромного объема онлайновых данных такой подход больше не является устойчивым. К счастью, искусственный интеллект способен расширить возможности стратегии социальных сетей во многих отношениях:

  • Мониторинг больше, чем упоминание бренда. Следите за своими ключевыми словами, конкурентами и т.д.
  • Уметь предсказать надвигающийся репутационный кризис.
  • Позвольте машине фильтровать обновления социальных сетей, чтобы определить наиболее важные из них (те, которые требуют вашего немедленного внимания).

Заключение:

  Идти в ногу с маркетинговыми тенденциями — это не вопрос выбора для компаний, которые хотят оставаться конкурентоспособными.

  По мере развития технологий растут и ожидания потребителей, и владельцу «умного» бизнеса необходимо попытаться оправдать их ожидания.

  Хорошая новость заключается в том, что существует множество доступных решений, которые не требуют никаких технических знаний для реализации. Эти платформы помогут вам быть в курсе постоянно меняющегося ландшафта цифрового маркетинга.

(ПРИМЕЧАНИЕ: Нужна помощь в вашем цифровом маркетинге? А может быть, вам просто нужны проверенные, действенные маркетинговые инструменты, тактики и шаблоны для внедрения в ваш бизнес? Ознакомьтесь с последней сделкой от My Business Inside, и вы будете на пути к развитию вашего бизнеса).

Похожие статьи: Технологии продаж

Присоединяйтесь

Только наш опыт — без спама и воды!

или

Хотите получить?

7 ключевых шагов
Автоматизации бизнеса

 

redirect=/thx

Хотите получить?

7 ключевых шагов
Автоматизации бизнеса

 

redirect=/thx