Контекстная реклама

Настройка, ведение и аудит Яндекс.Директ
Наши сотрудники занимающиеся настройкой контекстной рекламы, являются  сертифицированными специалистами от Яндекс Директ и от Яндекс Метрики, и подтверждают данный опыт уже более трех лет. Они могут предложить вам комплексное обслуживание и настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ, а также провидения аудита ваших рекламных кампаний, для выявления всевозможных нюансов нерентабельности запущенных кампанией.

Что входит в настройку в Яндекс Директ?

  1. Проработка целевой аудитории;
  2. Конкурентная разведка;
  3. Сбор семантического ядра;
  4. Минусовка ключевых запросов;
  5. Автоматизация, продвижение и стратегия в целом.

Если у вас уже есть работающая рекламная кампания в Яндекс Директ, вы  можете получить квалифицированную и сертифицированную помощь по оптимизации своих кампаний бесплатно. Наши специалисты в данной сфере расскажут, покажут и проконсультируют, почему у вас нет продаж – совершенно бесплатно.

Если вы только думаете о запуске своих собственных рекламных кампаниях в Яндекс Директ, просим вас соблюсти основные каноны, описанные в нашей статье в блоге.

В создании и в настройке контекстной рекламы на Яндекс Директ, наши специалисты пользуются методом, для проработки будущих рекламных кампаний, с помощью которых получили сертификаты от Яндекс, что дает понимание о работе системы в целом, привлечения качественного трафика и целевой аудитории:

  1. Проработка целевой аудитории

Правильно составленное семантическое ядро, основанное на запросах целевой аудитории.

  1. Конкурентная разведка

Проработка конкурентных предложений, для понимания их продукта и возможностей данного бренда.

  1. Сбор семантического ядра

Наши специалисты прорабатывают семантическое ядро для понимания возможности охвата целевой аудитории, сюда входит горячие — тематические запросы (купить, заказать, стоимость, цена, расчет).

Тематические и конкурентные запросы, проработка запросов вашей ниши, а также конкурентные запросы клиентов, которые могут увенчаться привлечением новых клиентов.

Околотематические запросы — данные запросы косвенно связаны с вашей нишей. Но дают возможность получения целевой аудитории и продажи в целом связанные с этими словами ( построить дом, купить дом).

  1. Минусовка ключевых запросов.

Мы прорабатываем и отсекаем большую часть  нерелевантных запросов для того, чтобы не показываться и не давать рекламу незаинтересованному сегменту аудитории ( с помощью настройки сегментов Яндекс Метрики и аудитории). Тем самым, повышая конверсию и CTR рекламных кампаний, для получения выгодных позиций, для вашей аудитории в целом.

Данные действия позволяют накопить позитивный результат от ведения рекламных кампаниий в контекстной рекламе и не показываться ненужной аудитории, что способствует собой увеличения показателей кликабильности на рекламных объявлениях Яндекс Директ и повышение поведенческого фактора сайта. Тем самым, дает возможность появления вашей рекламы в спец размещениях и в охвате обширного количества кликов в целом.

  1. Автоматизация, продвижение и стратегия

Наши директологи настраивают систему автоматизации и стратегии, таким образом, что данные рекламной кампании не требуют корректировки минимум месяц, а учитывая, что при заказе настройки рекламных кампаний на Яндекс Директ, вы получаете месяц бесплатного ведения до конечного результата указанного в договоре, при составлении его, можете не беспокоиться о вложенных финансах.

Консультация:

Телефон: +7(978)783-08-07

Email: mbi@my-business-inside.ru

ОГРН: 317920400022129

ИНН: 920152307386

Россия, г. Севастополь

Контекстная реклама

Хотите получить?

7 ключевых шагов,

которые увеличат продажи бизнеса на

300% в течение ближайших 7 дней!

redirect=/thx

Pin It on Pinterest

Shares