Какие сайты бывают и для чего?

Здравствуйте, в данной статье речь пойдет о разных видах сайтов, которые находятся в разработке или вы еще не определились с пониманием того что Вам нужно.

В 2018 году, если человек, организация, компания или блогер хочет донести информацию, мысль, продажи товара, услуги либо информационного продукта (интеллектуальная собственность) до обширной массы пользователей сети интернет, ему стоит задуматься о личной странице или сайте или блоге. Отсюда следует, что если вы только находитесь на пути развития и являетесь одним из тех, кто может создавать интересную и поучающею информацию вокруг собственного бренда или продукта, а также услуги, вы обязаны продумать возможности касаний с целевой аудиторией.

Какие виды сайтов бывают?

И что применимо именно к вам:

1. Сайт-визитка

– Если задуматься, какой смысл несет этот вид сайта, вы можете понять с названия категории сайта. Проведем аналогию. Визитка — общей смысл данного слова говорит о том, что человек зайдя на сайт данного вида, должен получить краткую информацию о вас, бренде, услуги или продукте. Что входит в смысл этих слов. Посетитель — это тот пользователь, который нашел вас в сети интернет, обязан получить краткую информацию и контактные данные, как и те визитки, которые распространяются при личной встрече с потенциальными клиентами.

2. Landing-page или одностраничные сайты.

Из данного названия вы можете понять, что из себя представляет данный вид сайта, этот сайт является одностраничным ресурсом, для горячего предложения вашим будущим клиентам. Углубляясь в данный вид, вы можете провести параллель его с коммерческим предложением вашему клиенту, то есть, на одной странице сайта, вы обязаны уместить информацию так, чтобы ясно было и понятно, чем вы лучше своих конкурентов и как ваш продукт, услуга или информация удовлетворит потребность и боль целевой аудитории. Преимущества лендинг пейдж перед визитками и корпоративными сайтами. Вы даете четкое понимание преимуществ вашего товара услуги в одной странице, что сопутствует увеличению возможности конверсии потребителя, конкретно заточенного под этот целевой запрос, тем самым вы обеспечиваете себе общение только в целевой аудитории, которая заинтересована конкретно в данном продукте, услуге или бренде, не отвлекаясь на околоцелевые запросы, что ухудшает возможность приобретения клиента по низкой стоимости, в контекстной рекламе, в сео-продвижении.

Вывод: если вы задумались о выборе данной категории сайта, обязаны учесть понимание один ключевой запрос под одну страницу, тем самым, если вы предлагаете недвижимость и покупку квартиры, то те люди, которые заинтересованные в покупке земельного участка и дома должны быть отсечены во благо вашего бюджета.

3. Корпоративный сайт.

Это вид сайтов, которые могут создавать поток заявок, а также приверженцев вашего бренда, с помощью продающей страницы, в которой вы указываете, конкурентные преимущества, удовлетворение потребностей и боли вашей целевой аудитории, как при создании одностраничных сайтов или лендинг пейдж, но при создании корпоративных сайтов идет уклон больше в сторону повествования и понятия

бренда в целом, что вы умеете, как вы это делаете, зачем это нужно, кто это покупает и почему у вас? Структура сайта раскладывается на несколько десятков страниц и вашего блога, в котором вы обучаете потребителей пользоваться вашим брендом, услугой, продуктом, а также информацией.

4. Интернет-магазин.

Кому подходит интернет-магазин. Вы яв-ся владельцем оффлайн розничной и оптовой продажи, товар, услуг, а также бредовых вещей или продуктов, то в вашем случае, лучший вариант представить обилие кол-во наименований и артикуле в виде онлайн-витрины, на которую заходят ваши потребители, заинтересованные в покупке продукта, услуги бренда. Человек заходящий на ресурс, может не выходя из дома ознакомиться со скидками, предложениями, акциями, вашего магазина, при этом получить информацию о конкретном продукте, техническом описании, габаритах, весе и возможности доставки в ваш город или регион, а также сопутствующие товары, предлагающие данному продукту или услуге увеличивающие коэффициент потребности (при покупке телефона, вы получаете предложение, о приобретении чехла, наушников, либо зарядном устройстве) тем самым, вы провоцируете вашего потребителя на приобретение дополнительных товаров, что в конечном итоге, создает агитаторов и приверженцев к вашему бренду. Тем самым человек, из любой точки земного шара может приобрести ваш товар, по выгодной ему цене, либо аукционному предложению или скидке.

Умозаключение для выбора правильного вида и конструкции сайта, Вы обязаны определить конечную цель:

1) Тестирование нишы:

Подойдёт как для запуска Старт-Апа, так и для прощупывания почвы широкого спроса будущих потребителей на Вашем рынке.

2) Запуск нового товара и услуги:

Широкие возможности анализа цепочки касаний с Вашей целевой аудиторией, после которых Вы сможете отследить их конверсию для составления продуктовой линейки.

3) Медиа:

Занимаемая позиция даёт возможность стать лидером мнения в зоне комфорта потребителя, после чего бренд – становится человеком и осознается как дышуший и живущий организм.

Вывод:

Визитка подходит для вброса информации и повествование о себе или предложении.

Одностраничные сайты – продажа 1 продукта под 1 запрос.

Корпоративные сайты / Порталы – Обучение потребителя правильно пользоваться Вашим брендом.

Интернет-магазин – Розничная или оптовая продажа физического или интеллектуального продукта. Всё зависит от Вашей конечной цели.

Какие сайты бывают?

Хотите получить?

7 ключевых шагов,

которые увеличат продажи бизнеса на

300% в течение ближайших 7 дней!

redirect=/thx

Pin It on Pinterest

Shares