В прошлом письме, мы говорили о том, как правильно отсеять свою целевую аудиторию от общей массы, сегодня же мы будем выбирать канал привлечения клиентов.

Что такое каналы привлечения клиентов и как их правильно применить?

Канал привлечения — это ресурс или сервис позволяющий приводит целевую аудитории в свой бизнес.

Самый основной канал привлечения – это контекстная реклама.

Поисковая выдача и рекламные сети

1. Поисковая выдача.

Первые 4 позиции с пометкой рекламы — это спецразмещения. За данные позиции ведется жестокая конкурентная борьба.

2. Гарантированные показы — это 4 позиции выдачи по гарантированным показам, находящиеся в конце страницы выдачи запроса, перед переходом на другую страницу (бывает так, что стоимость гарантированного показа превышает окончательную ставку для входа в сперазмещения).

Почему так?

В основном, целевая аудитория, которая готова приобрести товар, сегментирована на основе потребностей лестницы Ханта. Если вы знаете цикл сделки вашего продукта, то вы сможете понять, на каком этапе человек производит выбор конкурентного предложения.

Пример: пользователь желает приобрести квартиру, данный цикл сделки будет колебаться в зависимости от того, кто ее ищет. Так как

стоимость среднего чека, может превышать 2 миллиона рублей, тогда цикл касаний увеличивается в геометрической прогрессии, в зависимости от возможностей потребителя данной услуги либо продукта.

Что такое контекстная реклама, ее плюсы и минусы

Что это?

Контекстная реклама — это объявления, дающее релевантный ответ под ваш запрос либо ключевое слово.

Например: купить квартиру в Севастополе, контекстная реклама предложит вам вариацию объявлений, конкретно под ваше ключевое слово.

Как работает?

Контекстная реклама отвечает на запрос пользователя в поисковике. Если качественно были подобраны ключевые слова, то ваши объявления будут показываться исключительно вашей ЦА (целевая аудитория), которой будут интересны и полезны ваши объявления.

Горячие – тематические запросы:

Есть разновидность ключевых запросов (купить, заказать, стоимость, цена).

Человек уже имеет возможность приобрести квартиру, но находится на этапе выбора предложения.

Информационный (Как? Зачем? Почему? Для чего? ).

Человек может быть имеет возможность приобрести либо рассматривает не в долгосрочной перспективе, самый лучший вариант под его требования

Варианты:

· VIP сегмент – видовая квартира либо апартаменты.

· Спальный район, легкая доступность коммуникаций ( детский сад, больница, магазины, аптека, остановка).

· Бюджетный вариант. Доступность цены, для получения основных потребностей коммунальных услуг и развязка транспорта.

Околоцелевые запросы (холодные)

Запросы брендов — конкурентов, смежные ниши и сегмент вашей отросли (дом, застройка, покупка участка, покупка квартиры с котлована).

В контексте существует такое понятие, как аукцион, если вы желаете, чтобы ваш товар/услуга крутились на первых местах, то ставка, соответственно, становится выше, тем самым подогревается интерес у конкурентной среды. То есть, если вы, знаете наверняка, что ваша рекламная кампания настроена правильно, то можете вбухать за один переход столько денег, сколько не может себе позволить конкурент. Но это не всегда есть хорошо, от неправильной настройки рекламной кампании, деньги могут слиться в трубу, а выхлопа будет ноль.

Чтобы не допустить такие ошибки, стоит придерживаться этих пунктов:

1. Вхождение ключевого запроса в заголовок

2. Текст объявления должен давать осмысленное понимание вашего предложения

3. Быстрые ссылки. Дополнение к основному предложению и расширению вариантности выбора ( бренды, акции, скидки, косвенно ссылающиеся к основному предложению в тексте и в заголовке к объявлению)

4. Уточнение: основной посыл, для преимущественного выбора, конкретно вашего предложения ( стоимость, возможности, утп )

Плюсы:

1 Контекстная реклама самый лучший вариант для молодых сайтов, потому что возможность продвижения в органической выдаче (Сео Яндекса и Гугла) зависит от внутренней и от внешней оптимизации сайта, а также переоптимизации и пессимизации данного ресурса.

Вывод: так как отношение поисковых роботов гугл и яндекс зависит от того, каким контентом и как будет наполнен ваш ресурс. В среднем, чтобы выйти в топ- 10 позиций, вам потребуется от 3 до 6 месяцев кропотливой работы над текстами, структурой и поведенческими факторами вашего сайта.

2 возможность охватить огромный пласт вашей целевой аудитории по тем ключевым запросам, которые не попадают в сео выдачу вашего сайта.

3 Возможность спрогнозировать примерный бюджет и стоимость конечного потребителя.

Минусы:

1 Неправильная настройка влечет за собой слитие бюджета

2 «Профессионализм» подрядчиков дает возможность разочароваться в данном ресурсе привлечения ца и заявок.

3 Конкурентная борьба при неправильной оптимизации рекламных кампаний и объявлений, влечет за собой увеличения стоимости заявки или уменьшения среднего чека.

Заключение:

В целом, очень удобный и простой канал привлечения клиентов, но опять же, если к настройке подходить с умом.

При правильном подходе к данному виду трафика, вы можете получать в зависимости от ниши, конкурентной среды и аукциона, целевых посетителей и заявок ниже средней стоимости клиента, которые имеются у вас сейчас.

Основной канал привлечения для Вашего бизнеса

Хотите получить?

7 ключевых шагов,

которые увеличат продажи бизнеса на

300% в течение ближайших 7 дней!

redirect=/thx

Pin It on Pinterest

Shares