Псевдо-маркетинг

24.10.2019
Иван Корчага

Время прочтения:

до 5 минут

Время внедрения:

до 30 дней

Псевдо-маркетинг

  Это реальность с невозможностью сочетать психологию потребления и возможностью понимание целевой аудиторией продукта и услуги, а также говорить истинным языком c потребителями Вашего бренда….

  Вас могут завалить пиндонсскими терминами KPI / ROI / LTV / CPC / PPC и т.д., для увода Вашего взгляда от истинной цели ПРОДАТЬ! (Получить возможность соприкоснуться со вниманием пользователей!)

  А также не раскрыть истинный потенциал продукта или услуги перед лицом клиента, основываясь на логике Директологов, SMMщиков, SEO-оптимизаторов – мы движемся в пропасть роботизированности, за этим следует понимание логики восприятия роботов для анализа нашей работы, но нет возможности понять, как улучшить подачу, рассказ, повествование.

   Следуя из общих высказываний, мы загоняем каждый бизнес в равные рамки, правильно? Каждый бизнес индивидуален, только по стечению обстоятельств?

  Может быть.  Но факт остаётся тем, что каждый желает получить доход.  А клиент качественный товар или услугу.   Где золотая середина всего этого?

  На грани маркетинга и внутренней кухни организации, как бы Вы не обладали истинным пониманием всех показателей, а их более 7 (на самом деле более 30 J), Вы не получите полный фидбэк сразу, только после выборки дат (неделя-месяц-квартал). На основе этих данных можно будет понять траекторию развития маркетинговой стратегии, но не раньше…

  Но время упущено? Вы заплатили или уже сотрудничаете с теми, кто больше говорит, чем понимает, а в Вашем случае, нет возможности отследить это, но как?

  Для того   чтобы не ходить вокруг да около, мы и делаем то, что Вы читаете! Вам стоит понять пункт А и пункт Б (куда вы двигаетесь) – это тот минимум, который требует усилий для рассуждений перед началом рассмотрения траектории.

  Как можно отследить КПД подрядчика? Да ни как! J Шучу. Дайте возможность ему, и он покажет, на что он способен, правда?  Нет!

  Тут же речь идёт о кровных, оторванных от потребностей, семьи, удовольствий на что можно направить эту сумму – экономика. На самом деле каждый канал обязан отвечать стандартам:

1) Вход
2) Выход
3) Вывод

  Вход – Обязан охватывать как можно больше заинтересованных личностей, для конкретного предложения (услуги, продукта, бренда)

  Вы можете считать это KPI или ROI, или считать деньги! Как это понять? Идут те, кого Вы готовы обслужить или поставить галочку, что они были?

  Выход – Обязан давать КПД общих действий затраченных на поиск и обслуживание данного запроса в вашем бизнесе.
  Грош цена бизнесу, где на входе 100 человек, а качественную услугу получит 10.  Из этой статистики мы можем понять, что потребность бизнеса всего 10% из реального объёма рынка, не говоря об эластичности рынка и его сезонности в пик загрузки.

Вывод – Обязан дать понимание в какой траектории движется Ваше видение развитее бизнеса, на улучшение охвата целевой аудитории или на её обслуживании?
  Чем чреват отход от этих ярлыков и попадание под парадигмы взглядов мёртвого маркетинга? (Псевдо маркетинга) Да, ничем J — Убытком и смертью!

Почему так? Давайте я задам Вам вопрос из рода вон? Кто больше проживёт? Человек на земле или в квартире?

  Никто!

  Что посеешь то и пожнёшь!

  Желающий получить золотые горы, не вложив собственной души в это дело, пожнёт то, что он вложил, но что же делать тем, кто пытается пробить лёд как рыба, чтобы глотнуть свежий воздух?

  Взять себя в руки, расставить приоритеты и прописать отправную точку – ПУНКТ А и ПУНКТ Б, для корректировки своего пути на маршруте жизни! Что это значит? Да ничего. Каждый сам закладывает уровень в своё понимание, будь то машина, квартира или дом…

  Чем чреват псевдомаркетинг? Разрывом мозга! Почему? Вы и так понимаете и поймёте J

 Огромное количество терминов, которые и не вспомните для чего они? Главный показатель бизнеса – это здоровье того человека, который дал старт! Если не так – это коммерция, а из статистики мы видим, что все Ecommerce работают в убыток!?!
  Да, у Амазона долги, у Алиэкспресс тоже, Озон хочет выкупить Сбербанк.   Почему же так?

  Массовость и демпинг – это цена чумы в Европе 14 века! Бьёт по всем, а страдают люди! Качество товара, услуги, доставки, да Вы и сами знаете, каждый покупает:)

Похожие статьи: Технологии продаж

Присоединяйтесь

Только наш опыт — без спама и воды!

или

Хотите получить?

7 ключевых шагов
Автоматизации бизнеса

 

redirect=/thx

Хотите получить?

7 ключевых шагов
Автоматизации бизнеса

 

redirect=/thx