Семантическое ядро

24.10.2019
Иван Корчага

Время прочтения:

до 4 минут

Время внедрения:

до 7 дней

7 советов, которые помогут вам оптимизировать семантическое ядро для SEO

 

  Корректировка списков ключевых слов подобна регулярному техническому обслуживанию автомобиля: вы должны это сделать, иначе все перестанет работать должным образом. Оценка и оптимизация ваших списков на регулярной основе держит ваш контент высоко в рейтинге поисковых систем. Однако оптимизация ключевых слов не всегда проста.

 Алгоритмы Яндекс и Google постоянно совершенствуются, а ваш старый набор ключевых трюков становится все менее и менее эффективным. Тем не менее, оптимизация ключевых слов является неотъемлемой частью любой успешной стратегии контент-маркетинга — теперь она стала более нюансированной. Лучшие практики меняются из года в год в зависимости от изменений поисковых систем и привычек пользователей.

 Этот список поможет вам сохранить ваш контент среди лучших результатов и привлечь больше посетителей.

1.  Сопоставьте свои ключевые слова с покупкой

 Не каждый потенциальный клиент начинает свое путешествие с того продукта, который им нужен, точно так же, как не всем нужно проводить обширные исследования. Ваши ключевые слова должны быть ориентированы на всех, чьи интересы соответствуют содержанию вашего сайта. Просто убедитесь, что сопоставили их этап покупки с соответствующей страницей.

 Этап осведомленности

 Клиенты на стадии информированности пытаются определить решение своей проблемы или какой тип продукта / услуги удовлетворяет их потребности. Для этого типа поиска потребители будут использовать общие термины, такие как «как оставаться в форме» или «чем кормить собаку».

 При сопоставлении ваших ключевых слов с этой стадией вы должны создавать страницы, которые отвечают на общие вопросы, связанные с вашими предложениями, и просто информируют читателя, а не что-то продают.

 Этап рассмотрения

 Ваша аудитория уже ищет конкретное решение и оценивает варианты на стадии рассмотрения. Это означает, что пришло время завоевать доверие и убедить ваших клиентов, что ваше решение является правильным. Чтобы привлечь покупателей такого типа, сфокусируйте свой выбор ключевых слов на ценности вашего решения.

 Стадия принятия решения

 На этом этапе ваши клиенты имеют прямое коммерческое намерение. На этом этапе вы должны использовать ключевые слова, такие как «покупка», «заказ», «демо» и так далее. Тогда ваше дело — превратить эту перспективу в нового клиента.

2. Используйте контрольный список оптимизации ключевых слов, чтобы создать свои списки

   Отслеживание каждого аспекта оптимизации ключевых слов может быть огромным.

   Каждый раздел вашего сайта должен быть принят во внимание, от подзаголовков до мета-заголовков.  Вот почему наличие контрольного списка необходимо. Наличие структурированного рабочего процесса значительно облегчает вашу работу.  Вот почему вы должны следовать плану, когда работаете над списком ключевых слов. Вот краткий список, который вы можете использовать, чтобы начать и создать свой собственный рабочий процесс:

  •    Расставьте приоритеты в своих усилиях и распределите ваши ключевые слова по категориям, разбив веб-страницы на группы по темам и коэффициентам конверсии.
  •    Совместите свои главные страницы или группы страниц с их целевыми ключевыми фразами, объемом поиска и оценкой сложности.
  •    Создайте список вариантов длинного хвоста на основе ваших ключевых слов.

Не забывайте о фирменных терминах.

   Включите отчёт поиска по сайту в Яндекс.Метрике и Google Analytics, чтобы найти условия поиска, которые действительно интересуют ваших веб-пользователей.

Соберите ключевые слова с геомодификаторами.

 Проведите конкурентный анализ, чтобы найти некоторые пропущенные ключевые слова. Совместите недавно обнаруженные ключевые слова с существующими страницами или создайте новые веб-страницы для своего сайта.

3. Обратите особое внимание на мобильные ключевые слова

 Люди не используют одни и те же запросы для поиска на всех платформах. В результате наиболее популярные ключевые слова могут меняться в зависимости от устройства, с которого ищет пользователь.

 В частности, на мобильных устройствах запросы, как правило, либо короче из-за менее удобной клавиатуры, либо значительно длиннее из-за голосового поиска (например, «кофейня парижская» или «где ближайшая кофейня?»).

 При оптимизации для пользователей смартфонов и планшетов обязательно учитывайте обе версии.

 Еще один важный аспект, на который следует обратить внимание, это то, что местоположение — это огромный компонент мобильного поиска.

 Фактически, согласно Яндекс и Google, 94 процента пользователей ищут информацию, основанную на местоположении. Это означает, что, если у вас нет ничего общего, вы должны уделять особое внимание таким ключевым словам, как «рядом со мной» и «рядом».

 Кроме того, оптимизируйте свою страницу в Яндекс.Справочнике и Google My Business и убедитесь, что информация о вас точна, чтобы ваша компания появлялась, когда пользователи ищут компании в вашей нише.

4. Провести аудит ключевого слова

 Даже если вы использовали контрольный список для поиска новых ключевых слов, вам не помешает пригласить третье лицо для проверки вашей работы.

 Именно здесь в игру вступают инструменты онлайн-аудита Яндекс.Вебмастер и Google Console, из зарубежных и коммерческих такие как SimilarWeb и Semrush.  Такие инструменты проверяют ваше SEO на странице, SEO вне страницы и даже мобильность вашего сайта и ещё один профессиональный софт для технического SEO сайта — The Screaming Frog SEO Spider.

 Большинство из них также выявляют такие проблемы, как неработающие ссылки и дефектные веб-страницы.  Кроме того, многие инструменты SEO-аудита также дают рекомендации по улучшению видимости и рейтинга сайта.

 Вы также можете периодически проводить аудит старого контента, который по-прежнему оценивается по большому количеству ключевых слов, но может потребоваться обновление для повышения эффективности.

 Это отличный способ заново открыть старые скрытые драгоценные камни и заставить их вести лучший трафик.  В конце концов, просто потому, что контент немного старше, не означает, что он абсолютно бесполезен.

5. Следите за тенденциями ключевых слов

 Тренд может привести к значительному увеличению трафика, если вы знаете, как его использовать.

 Кроме того, если вы попали на доску раньше, конкуренция будет меньше по сравнению с более общими ключевыми словами.

 Некоторые инструменты исследования ключевых слов, такие как Key Collector, могут определить наиболее актуальные слова дня для вас и собирать статистику со сторонних сервисов, так из выдачи и похожим по смыслу словам.

 Если какие-либо из них имеют отношение к вашей нише, добавьте их в свой список.  Просто не забывайте время от времени очищать список, чтобы ваши предыдущие ключевые слова не накапливались.

 Эта стратегия может дать вам кратковременный импульс, пока вы ждете, когда ваш долгосрочный контент начнет развиваться.

 Wordstat от Яндекса и Google Correlate — это один из лучших способов узнать сезонные тренды и предложить свежие идеи ключевых слов и посмотреть статистику их.

 Это известные инструменты позволяют выявлять ключевые слова с похожими масками слов для поиска по времени или по регионам относительно указанным вами поисковым запросом.

6. Не стоит недооценивать ключевые слова длинного хвоста

 Голосовой поиск становится все более популярным, поскольку виртуальные помощники, такие как Алиса, Siri, Cortana и Alexa, становятся все более популярными.

 Многие пользователи теперь предпочитают использовать свой голос, чтобы найти то, что они ищут, вместо того, чтобы печатать.  Это особенно касается мобильных устройств и даже телевизоров.

 Но если вы не приспосабливаете свой список ключевых слов к этим новым тенденциям, вы пропускаете эту аудиторию.

 Чтобы дать вам некоторую перспективу, исследование 1,9 миллиарда ключевых слов показало, что 29,13 процента ключевых слов с 10,001+ ежемесячными поисками состоят из трех или более слов.

 Один верный способ убедиться, что вы захватываете аудиторию голосового поиска, — это использовать более длинные ключевые слова.

 Говоря, пользователи, скорее всего, будут задавать вопросы типа «Каковы лучшие компании по производству свинца в РФ?», А не как «лучшие компании по производству свинца в РФ».

 Помните об этом разговорном тоне при выборе ключевых слов, чтобы убедиться, что ваш контент появляется в голосовом поиске.

7. Отслеживайте свой внутренний поиск по сайту

 Некоторые из лучших ключевых слов могли быть прямо у вас под носом, особенно на вашем собственном сайте.

 Изучение этих запросов поможет вам узнать о том, как люди используют ваш сайт, и получить идеи ключевых слов, о которых вы никогда не подумали бы иначе.

 Кроме того, если вы обнаружите, что после некоторых поисков клиент покидает веб-сайт, вы можете создать контент, соответствующий этим условиям.

 

 Заключение

 Исследование ключевых слов — это одно из самых прибыльных SEO-заданий, и эти семь советов должны значительно повысить ваш трафик. И даже если вы уже следуете передовым методам и ваши списки постоянно обновляются, эксперименты могут дать удивительные результаты.

 Поэтому в следующий раз, когда вы будете управлять списком ключевых слов, используйте эти рекомендации, чтобы вдохнуть новую жизнь в свою стратегию. Кто знает, может быть, вы упустили несколько выгодных ключевых слов!

 

Присоединяйтесь

Только наш опыт — без спама и воды!

или

Хотите получить?

7 ключевых шагов
Автоматизации бизнеса

 

redirect=/thx

Хотите получить?

7 ключевых шагов
Автоматизации бизнеса

 

redirect=/thx