Один из лучших способов получить качественный трафик отсегментированный по типам пользователей, если Вы учли полный спектр интересов своей ЦА, тогда можно определить площадки связанные с его посещением, от минимум 15 минут в день, где Вы можете аккумулировать взаимодействие с его вниманием.

  Основные факторы касания – это возможность привлечь и зацепить своей информацией, предложением, заголовком, изображением.

  • Группа, как возможность собирать охват
  • Таргетинг, как возможность привлечь внимание
  • Контент, как возможность конвертировать подписчика

Учитывая возможности самой площадки, нужно определиться с контентом, провести анализ конкурентов и инструментов по привлечению:

  • Вконтакте ( Таргетинг, Ретаргетинг по целям / Контент + SEO )
  • FaceBook ( Таргетинг, ретаргетинг по целям / Контент + SEO )
  • Instagram ( Direct / Конетент + SEO )

  Если рассмотреть детально сервис и инструментарий Вконтакте, он популярен для людей от 16-35 лет, поэтому в данной социальной сети прекрасно продаются физические товары и региональные услуги, по поводу B2B сегмента, который находится в Одноклассниках, так как эти люди обладают сильным эффектом сарафанного радио и доверят определённому кругу лиц, оказывающим им услуги со средним чеком выше рыночной стоимости. Также не смею забыть о зарубежном популярном сервисе FaceBook, точнее самой большой социальной сети. Хороший сегмент от 35-45 лет, состоявшиеся люди, возможность производить точечную настройку, кому покажется реклама, кроме стран СНГ, большинство самых важных фильтров на эти страны не распространяются.

  • 16-35 Вконтакте + Instagram (продажа товара + услуги + инфопродукт) 
  • 25-45 FaceBook + Instagram (продажа товара + услуги + инфопродукт)
  • 45-60 Одноклассники (продажа товара + услуги + инфопродукт)

  С основными данными и возможностями, для охвата и предложение товара или услуги по каждой конкретной площадкой, мы ознакомились, теперь нужно узнать, как мы можем получить эти возможности в своё использование. Поговорим о структуре работы с каждой социальной сетью по отдельности.

Вконтакте

  Наш горячо любимый Вконтакте, который уже не раз нас подводил в плане своей привлекательности, особенно после платной подписчики для прослушивания музыки с мобильной версии, но мы нашли хитрую лазейку, как можно это обойти, если вы попробуете зайти с помощью браузера на свой личный профиль, то увидите, что возможность прослушивать свои любимые треки и песни осталась даже после истечению 30 минут прослушивания 🙂
Так вот, отойдём от лирики и получим ещё, по крайней мере, простой совет по возможностям данной сети — это таргетинг (по характеристикам целевой аудитории) и ретаргетинг (с точечной настройкой конкретных целей по конверсионным задачам маршрута пользователя Вашего сайта), что очень полезно отслеживать для каждого этапа воронки продаж и возврата будущих клиентов с помощью контента, который сможет его притянуть, а это заголовок с возможностью зацепить его.

  Маркет платформа — это внутренний сервис с возможностью создавать свой пост и его рекламировать в новостной ленте пользователя, наверняка, Вы уже встречали такой тип рекламы, бывает даже чересчур навязчивый способ донести информацию до пользователя, т.к. в большинстве случаев они уходят в спам или неинтересно…

FaceBook + Instagram

Первая социальная сеть из этой сладкой парочки, может похвастаться огромным количеством интеграций с   дополнительными сервисами, одним из них является Mailchimp, вы сможете собирать сразу же свою подписную базу и  отследить ее, все это для того, чтобы увеличить точность попадания своей Email рассылки, отсекая и улучшая контент, и предложить свой продукт конкретному потребителю, при этом уменьшая затраты на рекламу и увеличивая КПД своих вложений, как финансовых, так и физической части этого процесса.

Instagram — это больше медийная страница бренда, чем возможность заинтересовать пользователей скучным однообразным контентом, тут ценится Ваш подход к прекрасному, хотя не всё то красивое, что постят в этой сети, хотя скупость возможности рекламирования внешнего ресурса, учитывая, что возможности добавления ссылок к постам просто отсутствует -это увеличивает внутренние поведенческие факторы данной социальной сети. Тут стоит договариваться с конкретным профилем (лидером мнения Вашей ЦА) о взаимной или платной рекламе, как в старые времена при SEO, без условий использования бирж ссылок. Также можете воспользоваться возможностями размещения популярного хэштэга, для попадания по своей целевой аудитории.

Одноклассники 

Отличное место для аккумулированию сарафанного радио, т.к. там находится зрелое общество по отношению к другим площадкам, если человека живущего в странах СНГ нет тут, то в большинстве случаях у этих людей не будет email почты.
Отступая от этого, мы можем воспользоваться сервисом MyTarget, который даст возможность охватить ЦА из Одноклассников + Вконтакте + Mail.ru, с его помощью можно удобно настроить рекламные компании из одного места под разные сегменты Вашей аудитории и социальные сети.

MyTarget:

Плюсы:

Заключение:

Как Вы поняли, для того, чтобы иметь хоть какой-то шанс получить возможность окупить вложения из кликов и просмотров, оплаченных для Ваших рекламных постов и публикаций, нужно подробно изучить возможности, как свои, так и конкурента, чтобы максимально уменьшить затраты с помощью точечных касаний с Вашими подписчиками!

SMM маркетинг

Хотите получить?

7 ключевых шагов,

которые увеличат продажи бизнеса на

300% в течение ближайших 7 дней!

redirect=/thx

Pin It on Pinterest

Shares